Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Последнее танго в Париже (1972) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 7.9 (304 голосов)
  • Время: 02:09:27
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:704x352
  • Аудио:ffaac, 98 kb/s
  • Файл:612 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Последнее танго в Париже Кадр 2: Последнее танго в Париже Кадр 3: Последнее танго в Париже Кадр 4: Последнее танго в Париже
фильм
Описание:

Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены, он считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии.
Отчаянно цепляясь за жизнь, он знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе. Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить…

Отзывы и рецензии к фильму "Последнее танго в Париже"

Нет аватара
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 02.05.2016, 09:59
Киноман (680 / 800)
0
Бессмысленность существования обоих, увы нередко встречающяся
в нашей жизни.. (ни любви, как таковой, ни.. нормального seksa, так, уж извините, чтоб в удовольствие..) Обое страдают, каждый по-своему..,,-в Танго нет бессмысленности существования обоих- есть усталость от жизни одного,поиск чего-то искреннего(т.к. его жизнь с женой никогда не была искренней-сцена у гроба) и с другой стороны,юная девушка,ищущая себя,свою любовь,пытающаяся,как и герой Брандо спрятаться от социума... И что в вашем понятии нормальный секс? Насколько помню ,героиня Марии Шнайдер,как раз это удовольствие получала,поэтому и говорит фразу в ванной,что нашла своего избранника и это Брандо... В западном социуме умерло все, ради чего стоит жить - человеческое общение, сочувствие, понимание, искренность, непосредственность. Танго - некогда страстный и нежный танец - превратилось в нем в механические па людей, больше похожих на манекенов. ,,,
denis_trubnicov
denis_trubnicov , 28.03.2016, 23:04
Посетитель (73 / 100)
4
Если Вы посмотрели только этот фильм и больше ничего не знаете о Бертолуччи и не стремитесь узнать, то конечно ничего и не поймёте. Надо смотреть этого режиссёра целиком, его предыдущие фильмы и последующие, погрузиться в события 1968 года. А это был очень непростой високосный год обезьяны, а теперешний 2016 год тоже, как ни странно, високосный год обезьяны. И если постараетесь разобраться в этом году то тайны Бертолуччи вам обязательно откроются. Ведь история циклична, как и всё что окружает нас. Цикличность внутри нас - колебания между любовью и эгоизмом, аскетизмом и материализмом, конформизмом и нонконформизмом - одно вдохновляет, а другое помогает выжить, цикличность истории - многократное повторение одних и тех же событий на разных уровнях и в конце концов смерть и перерождение тоже своеобразная зацикленность. Посмотрите Маленького Будду, Конформиста, Мечтателей, Под покровом небес. Изучите события 1968 года. Потому что разочарование в майских событиях того года в Париже косвенно повлияли на всё творчество Бертолуччи. Разберитесь что именно разочаровало Бертолуччи в тех событиях. Это сложно, но безумно интересно, а если захотеть то не так уж и сложно. Удачи )
Дерсуузала
Дерсуузала , 19.03.2016, 07:34
Риторик (2243 / 5000)
0
Сам не понимаю, зачем я устроил себе эту пытку: более двух часов смотреть на стареющего, лысеющего, дурнеющего и злящегося по этому поводу Марлона Брандо и на его толстощекую молодую партнершу с глупым лицом (не помню и не хочу помнить ее фамилию). Фильм – дрянь редкостная.
Бастинда
Бастинда , 17.03.2016, 01:49
Риторик (2720 / 5000)
2
По-моему, все восторги по поводу этого фильма - это просто не что иное, как словоблудие от лукавого. "Ах, это не всем дано понять и оценить, ах, только глубоким эстетам и высоким интеллектуалам, ах..." Да чушь все это и пошлятина, вот и все. Мерзкий фильм, ни уму, ни сердцу.
denis_trubnicov
denis_trubnicov , 07.01.2016, 22:48
Посетитель (73 / 100)
4
Ну фильм Бертолуччи это фильм загадка и мне предстоит её ещё только разгадывать. Он сделан таким образом что до самого конца ничего не понятно. Да и в конце я бы тоже наверно ничего не понял если бы не сообразил о связи с этими двумя римейками, если конечно так их можно называть. Когда Герой Брандо пришел к любовнику своей мёртвой жены и стал с ним общаться, в моей голове промелькнуло воспоминание о фильме Тодоровского, а когда он рыдал возле постели своей жены, тогда я понял что эти два фильма связаны. У Бертолуччи эта сцена Брандо с любовником такая короткая, что трудно понять почему же его супруга покончила собой, она вела двойную жизнь, любила обоих, почему не сделала выбор в пользу кого то одного? А у Тодоровского было много сцен Янковского с Гармашем и хоть этот фильм я смотрел давно но помню что там жена любила обоих и не могла выбрать кого то одного. Возможно у Бертолуччи в режиссёрской версии этих сцен больше, но я этой версии не видел. Сначала чисто интуитивно и на ощупь, а потом идя логическим путём я кажется пришёл к правильному выводу. Она не могла сделать выбор потому что не хотела причинять боль ни мужу, который любил её, ни эгоисту-любовнику (обратите внимание что у Тодоровского наоборот Янковский показан слабым эгоистом, а Гармаш его антиподом, но правда оба страдали, только по разному - Гармаш молча, а Янковский сцены устраивал) и причинила боль себе - убила себя, а получилось так что и мужу. Фильм Архисложный. Эти первые сцены грязного секса в убитой квартире и крики "О Господи!" Мы всегда думаем о Боге в первую очередь, когда нам больно и пытаемся Его обвинять что мир жесток и в нём так много боли и несправедливости. Но у Бога где сядешь там и слезешь, а человек всегда и во всём виноват сам. Герой Брандо долбился к Богу не через то место, хоть и смазывал маслом. А в конце вдруг: "Я люблю тебя, хочу узнать твоё имя" - надо же, скажите пожалуйста :) А вот героиня Марии Шнайдер сделала совершенно иной выбор нежели его жена, она не стала приносить себя в жертву или молодого жениха, а принесла его. Может потому что кричал к Богу не через то место. У Меньшова же Алентова насколько помню была готова сделать свой выбор в пользу француза Андре и бросить мужа, но там сам француз сделал свой выбор, написал статью финал которой легко можно было предвидеть - высылка из СССР, но он сделал этот выбор и Алентова осталась с импотентом мужем. Что хотел Меньшов сказать своей антитезой к фильму Бертолуччи. Может что в России женщине не дано выбирать. С кем поставили с тем и будешь. Я не готов сейчас сказать, надо подумать :)
Lentyay
Lentyay , 07.01.2016, 20:02
Комментатор (1302 / 2000)
3
Цитата: denistrubnicov
А знакомы ли местные киноманы с такими фильмами, как "Зависть Богов" - Владимира Меньшова 2000 года и "Любовник" - Валерия Тодоровского 2002 года. .. фильма ..по мотивам Бертолуччи..

Очень интересная мысль. У Меньшова,пожалуй, героиню Алентовой "накрыло" вполне по бертолуччевски, но сравнивать - партнера у неё в фильме достойного не оказалось. Был бы Брандо образца-1972 года или хотя бы
А Тодоровского фильм не произвел, извините.
denis_trubnicov
denis_trubnicov , 07.01.2016, 19:53
Посетитель (73 / 100)
4
А знакомы ли местные киноманы с такими фильмами, как "Зависть Богов" - Владимира Меньшова 2000 года и "Любовник" - Валерия Тодоровского 2002 года. Так вот эти два фильма мне были давным давно знакомы и я не предполагал что они могут оказаться, пусть не обижаются их режиссёры, своеобразной мазнёй по чужим мотивам, по мотивам Бертолуччи. Кроме того, фильм Меньшова "Зависть Богов" стоял у меня перед глазами, когда я начинал смотреть фильм Бертолуччи. Там в самом начале фильма его герои в своей квартире устроили нелегальный просмотр этого фильма Бертолуччи, действие картины происходит в 80-е годы. Героиня, которую сыграла Вера Алентова, самый известный экзистенциально-эротический эпизод с Марлоном Брандо восприняла через призму своих сексуальных комплексов навязанных советской идеологией того времени и выскочила из квартиры с криками ужас - ужас, как в старом анекдоте в котором девушки по вызову одна за другой выскакивали от одного очень взыскательного посетителя после минуты проведенной с ним с криками "Ужас - Ужас", так что их старшей мадам пришлось самой подвязаться и отправиться ублажать своего клиента. Когда же она вышла, предварительно полностью удовлетворив своего посетителя и проведя с ним полный час, то возразила вслух - "Действительно ужас", а потом впрочем добавила "Но не ужас - ужас". Так вот и я, как эта мадам из анекдота, когда то посмотрев "Зависть Богов" долго не решался смотреть это кино полагая, что там какой то ужас, а тут такое прекрасное экзистенциальное кино с наивными по сегодняшним меркам эротическими сценами. И даже Брандо свою голую попу показал не в самой известной сцене со сливочным маслом, хотя она там так просилась в кадр, а только аж в самом конце и в шутку. Так вот я хотел сказать что и Меньшов и Тодоровский подхватили тему Бертолуччи и обыграли её на свой манер, хотя я нигде не нахожу информации об этом. Все рецензии и критики дружно набрали в рот воды и молчат на эту тему.
denis_trubnicov
denis_trubnicov , 05.01.2016, 04:37
Посетитель (73 / 100)
4
Я впервые посмотрел это кино и даже досмотрел до конца, где мой пирожок на полочке? :) Два часа вам было тяжело потерпеть, а режиссёрская версия вообще больше четырёх часов :) Великое кино, великий режиссёр. Конечно разрыв поколений, не соответствие современным темпоритмам, нудно, скучно, но это только лишь в том случае если подходить к этому кино через призму современных клише. А Бергмана смотреть не нудно, Феллини? Да вам всё что не покажешь умного всё будет нудно, потому что не соответствует штампам современной массовой культуры. Можно конечно сослаться на дурное настроение, но перед тем как смотреть такое кино уже по определению нужно отречься от самого себя и настроиться не на развлечение, а на осмысление. Фильм 1972 года, чего вы хотели? Что значит нудно? А Феллини "Восемь с половиной" или "Сладкая жизнь", да вы там вообще смертельным сном уснёте. Ну хорошо возьмём Ларса фон Триера "Меланхолию" - современно, это уже не 1972 год, - да вы проблюётесь. Детский сад какой-то, смотрят кино Бертолуччи 1972 года и жалуются что им скучно. Посмотрите Такеши Китано "Беспредел" и "Полный беспредел" - понравится, триллер гангстерский. И умно и зрелищно :)
gafi
gafi , 14.10.2015, 00:05
Комментатор (1216 / 2000)
2
О да, совсем непростой фильм... приз досмотревшему до конца...
gafi
gafi , 13.10.2015, 22:57
Комментатор (1216 / 2000)
4
Фильм настолько не спешный и динамичный, что его можно смотреть по чуть-чуть, малыми дозами. Да, классика, да артисты, но порой он мне напоминает бубнеж телевизора или радио. Просто так, чтобы что-то бубнило. Дошла до середины строчки, так как действие уж очень захватывающее, решила почитать комменты. Спасибо всем, продолжаю смотреть. Джек69 и Алиса95, если цифры в логине не ваш возраст, а год рождения, то вы в своем споре смахиваете на главных героев )))) Многоопытный мудрый Джек и наивная непосредственная Алиса. Вы оба правы, просто у каждого свой кругозор и понимание мира.
flowergulnara
flowergulnara , 06.04.2014, 11:59
Комментатор (1648 / 2000)
4
Осилила этот фильм со 2-го или 3-го раза. Начинала давно, но не могла досмотреть до конца. Сегодня, видимо, то настроение, что решила досмотреть и не пожалела. Фильм сложный, местами просто абсурдный, герои выглядят иногда просто нелепо, странно и придурковато, но это нисколько не портит впечатления, а вызывает ещё больше сопереживания. Безумно жаль этого несчастного Поля, который пытался по-своему осознать и принять смерть жены... Жанна невероятно жива и по-детски непосредственна. Так хотелось верить, что герои будут счастливы, и последнее танго в Париже станет для них чем-то новым...Но концовка шокировала. В общем, фильм стоящий. Но его действительно трудно осилить до конца...Любителям лёгких фильмов явно будет скучно, тоскливо и тягостно смотреть этот фильм.
Jack69
Jack69 , 02.12.2013, 16:48
Комментатор (802 / 2000)
1
Jack69, Да Вы правы, это не важно) Фильм ещё тот! Конечно для любителей лёгкого кино он не подойдет к просмотру) Но порою мне кажется что он универсален! И Для киноэстетов и для домохозяек. Каждый человек может увидеть в нём то что сам захочет! В этом наверное и заключается гениальность данной ленты.
Tatevik jan
Tatevik jan , 02.12.2013, 16:32
Риторик (2275 / 5000)
0
Jack69, упс, пардон, действительно, ошиблась... Но это неважно, фильм я все равно посмотрю...
Jack69
Jack69 , 02.12.2013, 16:29
Комментатор (802 / 2000)
2
Tatevik jan Дорогой друг... Вы ошиблись! Актрису звали Мария Шнайдер 27 марта 1952 — 3 февраля 2011, а жену Арнольда зовут Мария ШРАЙВЕР!
Jack69
Jack69 , 02.12.2013, 16:20
Комментатор (802 / 2000)
0
Alice95 Нет, Я просто хотел вам объяснить что... возможно ещё будет период в вашей жизни... Когда Вы поймете и оцените этот фильм по достоинству! Просто нужно немного подождать)
Tatevik jan
Tatevik jan , 02.12.2013, 16:00
Риторик (2275 / 5000)
0
Очень уважаю М. Брандо. Пожалуй, прислушаюсь к вашему совету, уважаемые, и тоже гляну... Тем более, как я вижу, тут играет Мария Шнайдер - жена обожаемого мной Арнольда Шварценеггера, тоже довольно интересная личность.
Alice95
Alice95 , 02.12.2013, 15:33
Риторик (2716 / 5000)
0
Jack69, я знаю, что это очень непростое кино. Смотрела его не раз. Но при последнем просмотре, видимо, настроение было не то, поэтому не очень впечатлило. Хотя, согласна, классику такого уровня критиковать не стоит. Если задела Вас своим комментарием, извините. За фильм ставлю твёрдую 4!)
Jack69
Jack69 , 02.12.2013, 15:17
Комментатор (802 / 2000)
0
Alice95 От себя лично хочу добавить ...ЭТО очень не простое И КРУТОЕ кино. Тут одно из двух. Либо Вы чувствуете эту атмосферу опустошённости и Последнего Танго, связанного с вашими личными возрастными переживаниями. Либо НЕТ! Ну А если ВЫ молоды, очаровательны и полны надежд) То это может означать только одно..Что Вам ещё слишком рано танцевать Последнее Танго!)
chimera6
chimera6 , 02.12.2013, 11:25
Посетитель (31 / 100)
0
Фильм мне оч оч понравился.
Alice95
Alice95 , 20.10.2013, 23:50
Риторик (2716 / 5000)
2
Может, для 70-х годов это был потрясный фильм, но сейчас кроме как "тягомотиной" его не назовёшь. И дело даже не в том, что от некоторых моментов блевать хочется, а в том, что всё это уже не актуально, и страсть эта никаких эмоций не вызывает. К главному герою чувствуешь антипатию, к героине вообще никаких чувств не испытываешь.
Понимаю, что классика, что Марлон Брандо - великий актёр, но досмотрела с огромным трудом и ждала одного, когда же эта хрень закончится. Именно такая классика уже, к сожалению, не впечатляет. Оценка - 3.
sobaka-barabaka
sobaka-barabaka , 10.08.2013, 20:55
Посетитель (0 / 100)
0
смотрела луну бертолуччи,была в восторге. решила посмотреть этот фильм-зря. "Я тоже твоя корова". даже если у человека случилась горе это не дает ему право использовать чувства другого человека для улучшения собственного психического состояния. я бы такого дерьмового человека ни дня не терпела. вообще очень тоскливый фильм. ей надо было застрелить его на 2 часа раньше,тогда зрители не тратили бы впустую 2 часа своего времени в ожидании,чем же эта хрень закончится
Lina-bonny
Lina-bonny , 04.07.2013, 20:10
Посетитель (15 / 100)
0
"Последнее танго" посмотрела абсолютно равнодушно, без эмоций, мысль только одна была, когда же конец фильма, мне должно быть стыдно, я или бесчувственная, или тупая, или всё вместе сразу.
LIDALU
LIDALU , 05.11.2012, 17:38
Посетитель (1 / 100)
0
как по мне это прекрасный фильм Марлон Брандо шикарный в нем
primat
primat , 20.05.2012, 17:27
Зритель (108 / 300)
0
сейчас этот фильм не актуален но в то время в Союзе это была просто бомба ведь как известно в то время у нас секса не было только непонятно откуда брались дети
serebrik
serebrik , 07.10.2011, 22:04
Киноман (538 / 800)
1
Не раз хотелось сблевать...

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат