Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Аватар (2009) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.8 (3409 голосов)
  • Время: 02:58:09
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x400
  • Аудио:ffaac, 57 kb/s
  • Файл:790 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Аватар Кадр 2: Аватар Кадр 3: Аватар Кадр 4: Аватар
фильм
Описание:

Фантастический боевик с оригинальным названием Avatar (2009) снимался на территории США и Великобритании титулованным режиссером Джеймсом Камероном. Данный фильм имеет множество мировых наград в киноиндустрии и становится одним из самых лучших фильмов по кассовым сборам, собрав по миру более 2,7 млрд. дол.

Сюжет фильма Аватар происходит в будущем мире, где очень серьезно обстоит проблема энергетических ресурсов. Минерал, который может в корне изменить энергетическую картину человечества, находят на планете Пандора. Его добыча грозит опасности инопланетной цивилизации. На кону стоят огромные деньги и корпорация по добыче минерала готова пойти на любые риски и исход событий. Они создают подобие жителей здешней цивилизации, соединив гены человека и аватара, которые здесь проживают. Таким образом, внедряется новый аватар, управляемый главным героем Джеком, который раньше был военным, но сейчас находится в инвалидном кресле. Познакомившись ближе с другие аватарами, Джек понимает, что добыча минерала несет смерть и горе местной цивилизации и вовлекается в события, кардинально меняющие обстановку на планете.

Фантастический боевик проникнут массой положительный эмоций, которые вы получите, когда начнете смотреть фильмы онлайн.

Отзывы и рецензии к фильму "Аватар"

Нет аватара
nataliewwefella
nataliewwefella , 28.05.2016, 11:57
Комментатор (896 / 2000)
2
Цитата: sjehcpdgc
Эти аватары, равно как и аборигены планеты Пандора, страшные, похожи на посиневших ощипанных хвостатых обезьян. Зато природа изображена красивая. И спецэффекты детям нравятся. Идейная составляющая в фильме достойна уважения, гуманистическая.

Частично соглашусь с Вами,меня эти 3-метровые синие чудики поначалу тоже чуть напрягали,даже пугали,но фильм довольно длинный,так что успела к ним привыкнуть.Но вот сам смысл,суть фильма,"идейная составляющая"-выше всяких похвал.Смотрела довольно давно,но впечатления сильные до сих пор.Фильм не просто для развлекательного времяпровождения,здесь есть над чем подумать,что очень ценно.Читала,что планируется 2-я часть,очень хочется посмотреть,но вот как бы не испортили,как это часто бывает.
erazm
erazm , 15.04.2016, 08:21
Риторик (4053 / 5000)
0
Честно говоря, не понял этого бешенного мирового успеха. Красиво. Не более.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 15.04.2016, 06:34
Риторик (2275 / 5000)
1
Эти аватары, равно как и аборигены планеты Пандора, страшные, похожи на посиневших ощипанных хвостатых обезьян. Зато природа изображена красивая. И спецэффекты детям нравятся. Идейная составляющая в фильме достойна уважения, гуманистическая.
Оценка фильма 9 баллов.
rayman
rayman , 20.02.2016, 02:27
Риторик (2464 / 5000)
9
Цитата: pokita
сюжет - обычная американская штамповка.

Не соглашусь никогда. Нужно понимать, чем режиссёр так разгневал киноакадемиков, чтобы понять, почему ему в 2010 годе не достался Оскар за режиссуру, а сам фильм не признали лучшим... По иронии судьбы оба эти приза достались его бывшей супруге №3, Кэтрин Бигелоу. А фильм был удостоен наград лишь в трёх номинациях из девяти. ( Визуальные эффекты, Работа оператора и Работа художника-постановщика).

Каждому стоит посмотреть этот фильм несколько раз, ради красоты, ради умения понимать и уважать друг друга, за то, что не все герои фильма тупо работали на хозяина, что были готовы всем рискнуть, чтобы поступить правильно. За умение осознать последствия своих поступков и ради возможности всё исправить. За правильное отношение к Жизни и Смерти:10!
Ennot
Ennot , 11.02.2016, 16:43
Киноман (325 / 800)
0
Титулованный фантастический боевик Джеймса Кэмерона для наших глаз и только.Просто охренено интересен и рекомендован даже Никите Михалкову!
Дерсуузала
Дерсуузала , 09.02.2016, 12:26
Риторик (2237 / 5000)
1
Хорошее фантастическое кино, можно отдохнуть во время его просмотра и развлечься. Этот фильм вполне может быть рекомендован для семейного просмотра, потому, что он будет интересен и взрослым людям, и их детям, которым это кино покажется увлекательной сказкой.
Selami
Selami , 09.02.2016, 11:32
Киноман (530 / 800)
2
Хороший фильм, ничего не скажу. Иногда интересно посмотреть какую-нибудь фантастику, если это не просто одни спецэффекты, но и какой-то смысл. А смысл есть - человек, лишенный возможности двигаться получает такую возможность в другом мире...по-моему это уже смысл. Кто никогда не испытывал проблем со здоровьем в плане подвижности, не поймет это. Фильм можно посмотреть второй раз...вот наверное еще раз посмотрю wink
dirtydirt
dirtydirt , 28.10.2015, 18:58
Киноман (722 / 800)
0
Самый кассовый фильм на данное время оказался средненьким. Спецэффекты отличные, сюжет не произвел какого-то впечатления.
аутсайдер
аутсайдер , 14.10.2015, 22:38
Зритель (103 / 300)
4
Отличная фантастика. Для семейного просмотра. А ведь - Кэмерон придумал аватара ещё до того, как был снят первый терминатор..) В то время не Джеймс не мог ничего снять.. Компьютерной Графики не было... Да и бюджет был бы не велик.) Если некоторые компании ели-ели насобирали на съемки Т1 с Арни..) В общем, отличный мир. Кэмерон как всегда удивил. 10/10
ak47user
ak47user , 02.10.2015, 14:43
Киноман (612 / 800)
3
А как же Горбачев??? Он ушел к синим ! Он живет тут а не пандоре что вы ему морду не набъете за Ваше упоротое будущее и ваших детей. Фильм как фильм. Много шума из нечего.
KaraBASS
KaraBASS , 02.10.2015, 08:26
Журналист (6789 / 10000)
4
Цитата: volod49
..Но вот что же,на обвинения, ответили Кэмерон и К.(Сам Кэм мог быть и не в курсе)-?

Да их в "плагиате" только ленивый не обвинял за "Аватар", так что думаю, Камерон был в курсе, но тихо ржал: животные (насекомые) у него со Стругацкими РАЗНЫЕ, а обвинять ТОЛЬКО на сходстве названия планеты ... да еще столь неудачно названной мифологическим именем... это все равно что я раздобуду где-нибудь в Крыжополе или Таракановке заведение "Ящик Пандоры" под таким названием 30 лет существующее и вчиню иск какому-либо новоокрытому богатому заведению))) Вы не знаете никакого бара Фламинго чтоб существовал более 60 лет? Могли бы Лас-Вегасу иск за плагиат вчинить. wink
Неудачно, конечно, для Камерона вышло, что у него не только название Планеты. но и джунгли и гуманоиды на ней сошлись... но плагиата-то нет)))) Все равно они забеспокоились, предъявили (не помню где читал) Стругацким кучу ЕЩЕ БОЛЕЕ ДАВНИХ книг-космоопер где есть планеты-Пандоры.. той или иной степени схожести))
если серьезней, у них с Ридли были БОЛЕЕ серьезные разборки - Уивер то один в один как в "Чужих" внутри робота - тут сидит внутри "тела" - но там за закрытыми дверями все келейно решили.

to Элис: не надо за меня мои мысли говорить))))
ZvezDocka
ZvezDocka , 02.10.2015, 06:42
Риторик (2617 / 5000)
2
А вообще вы несколько сумбурно но отреагировали на основную Карабасовскую же мысль: основная идея фильма: что делать, если при знаменитом Первом Контакте, поймешь, что человечество кругом порочно, а пришельцы - со всех сторон благородны?
увы, нет ответа: приведенные Вами человеческие аналогии тут не годятся...
ZvezDocka
ZvezDocka , 02.10.2015, 06:32
Риторик (2617 / 5000)
1
Слушайте. ну если КараБасика не поняли (он вас тоже wink ) попытаюсь я:
Цитата: ak47user
тема перебежчиков неоднократно поднимается в разных фильмах, даже в трансформерах. Почему тут в этом фильме она так остро встала? Наверное что он ушел сознанием в новое тело? .

Ну да: фильм с Костнером ушедшим к индейцам и за них сражавшимся. самый знаменитый "Последний самурай". как из высокотехнолоогичной (даже в те годы) Америки ГГ (забыла кто играет, а ведь любимый фильм, старость не радость, мдя) стал воевать на стороне феодальной Японии.
Но именно в этом фильме - что человек перешел на сторону НЕЛЮДИ.
И Вам нужно более логично выражать свои мысли, уж извините (начала понимать, почему вы с КараБасом о разном спорили), потому что:
Цитата: ak47user
Доиграетесь со своим гуманизмом и толерастностью.
- вот ведь подлинная толерантность - ушел за правое дело Синюшек бороться wink

Это как если бы Сара Коннор приняла ценности Злого Терминатора и стала за них сражаться))) в счастливом браке с этим образом Шварца
ak47user
ak47user , 02.10.2015, 06:07
Киноман (612 / 800)
2
тема перебежчиков неоднократно поднимается в разных фильмах, даже в трансформерах. Почему тут в этом фильме она так остро встала? Наверное что он ушел сознанием в новое тело? Просто разум и сознание не зависит от формы или оболочки, даже скайнет в терминаторе тоже разумен, только вот ему приписывают и крутят его сценаристы, как хотят. Даже есть тема переноса сознания в машину и войны между машинами получившие эволюционное самосознание ИИ и сознательный перенос сознания человека в машину для войны с этим ии, по сути там что? ИИ и уже не человек (потому что люди вымерли оставив после себя наследие, человеческое сознание в железке). А тут что? если ты не жадный, прожженный, глупый двуногий бесхвостый упырь под названием человек!!! Значит умри?! Доиграетесь со своим гуманизмом и толерастностью. Там похоже самая правильная Грейс была, которая понимала и тех и других. Ну вот Горбач, не только перебежчик, так он похоронить нас всех с вами хотел, дяди с запада придут и научат нас синяков Родину любить с флагом расцветки колорадского жука, как на это вы смотрите? Или тех кто мигрировал туда и вам же от туда кричит что вы дебил, таких тоже видел. Они кто? Наверняка вам попадались люди в жизни которые ни сам не ам ни другим не дам и еще удочки сломает и морду набъет, скажет что вы не правы, и пойдет заниматься тем же самым что и вы до этого но только без вас. А смерть тогда, что? если сознание морпеха перенеслось в аватара, а грейс присоединилась к эуве, может чаша жизни одна просто формы разные? А синяк ты или человек не важно, все они дети одной жизненной силы, кто то постарше кто то бородатей... Наверное сведется к тому, тот прав, кто сможет отправить оппонента к эуве на перековку.

А муравьи кстати, вас Росоамаха видят как огромный кусок мяса который надо съесть чистой воды прагматизм, вам еще добрые попались, в джунглях есть такой вид, текут рекой а после них только голая земля остается, даже случаи есть когда крепко спящих людей сжирали и скот на привязи.
volod49
volod49 , 02.10.2015, 02:54
Риторик (4152 / 5000)
1
Цитата: KaraBASS
Цитата: volod49
Тему перебежчика затронул ещё и Дж.Голсуорси в одном из ром. "Саги о Форсайтах". И , у бр.Стругацких часто фигурир планета Пандора, .belay .winked:

У Голсуорси - кстати, не под страхом ли смерти? или как раз наоборот? - английский поэт перебегает к арабам, вдохновившись их поэзией, принимает ислам (но не в совр понимании). потом отазывается от ислама - но арабы же не Жуки? И с англичанами поэт не воевал.
Со вторым гораздо поинтересней все, тот Стругацкий, что без Аркадия совсем с катушек сзъездил все же обвинял Камерона в плагиате:
эх.. ссылки не проходят, вот просто текст:
МОСКВА, 1 января. Писатель Борис Стругацкий обвинил режиссера "Аватара" Джеймса Кэмерона в плагиате. Как передает MIGnews, 76-летний фантаст заявил, что сюжет картины, покорившей уже миллионы зрителей, взят из знаменитого цикла
""Пандора — популярный курорт планетарного масштаба. Большая часть её покрыта джунглями, полными опасной неземной фауной вроде ракопауков и тахоргов. По некоторым сведениям, в пандорианских лесах сосуществуют по крайней мере две гуманоидные цивилизации. Несмотря на нечеловеческие усилия служб безопасности, каждый год на Пандоре гибнут и калечатся десятки людей".)(с) АБС


Да, у ДГ поэт напис об эт поэму(в основе реаль) ставшую известной патриотич общественности, вынуд его вернутся на Восток, и несчастной девице, из Форс-ов, увлёкшейся им, пришлось выйти замуж за простого члена парламента(в след книге). ..Но вот что же,на обвинения, ответили Кэмерон и К.(Сам Кэм мог быть и не в курсе)-? Извените за такое любопытство. в.к.
KaraBASS
KaraBASS , 02.10.2015, 02:09
Журналист (6789 / 10000)
4
Цитата: volod49
Тему перебежчика затронул ещё и Дж.Голсуорси в одном из ром. "Саги о Форсайтах". И , у бр.Стругацких часто фигурир планета Пандора, .belay .winked:

У Голсуорси - кстати, не под страхом ли смерти? или как раз наоборот? - английский поэт перебегает к арабам, вдохновившись их поэзией, принимает ислам (но не в совр понимании). потом отазывается от ислама - но арабы же не Жуки? И с англичанами поэт не воевал.
Со вторым гораздо поинтересней все, тот Стругацкий, что без Аркадия совсем с катушек сзъездил все же обвинял Камерона в плагиате:
эх.. ссылки не проходят, вот просто текст:
МОСКВА, 1 января. Писатель Борис Стругацкий обвинил режиссера "Аватара" Джеймса Кэмерона в плагиате. Как передает MIGnews, 76-летний фантаст заявил, что сюжет картины, покорившей уже миллионы зрителей, взят из знаменитого цикла
""Пандора — популярный курорт планетарного масштаба. Большая часть её покрыта джунглями, полными опасной неземной фауной вроде ракопауков и тахоргов. По некоторым сведениям, в пандорианских лесах сосуществуют по крайней мере две гуманоидные цивилизации. Несмотря на нечеловеческие усилия служб безопасности, каждый год на Пандоре гибнут и калечатся десятки людей".)(с) АБС
volod49
volod49 , 02.10.2015, 02:01
Риторик (4152 / 5000)
2
Тему перебежчика затронул ещё и Дж.Голсуорси в одном из ром. "Саги о Форсайтах". И , у бр.Стругацких часто фигурир планета Пандора, переполненная всякой живостью.. Это просто совпадение назв? Проясните, будьте любезны. в.к. .belay winked
ZvezDocka
ZvezDocka , 02.10.2015, 01:05
Риторик (2617 / 5000)
0
Цитата: rossomaha88

Цитата: ak47user
Мы реально дифференциально разные миры.

Интересный ваш спор, господа... Было, грешным делом,
собиралась дерзнуть несогласиться с Ильёй, .

Тоже читала с интересом. Только с кем и и в чем не соглашаться? Они каждый о своем бубнели)))) А в самом 1 посте Карабасик прав, даже - ОСОБЕННО - учитывая ваше дополнение в последнем посте - фильмом поднята офигенно важная проблема - предательство человечества и переход на сторону демократических. свободолюбивых, гордых (нужное добавить или подчеркнуть) ИНЫХ. И да - "голливудская концовка". А ведь зная настырность Землян, полезут еще раз. единственный способ Пандоре победить - переносить войну на ""землю противника" - вот тут то легион ГГ им особенно и понадобится. )))
Посмотрела бы продолжение в этом ключе, как Уортингтон навербует (среди оставшихся ученых? их лаборантов?) - новых "охотников клана" и пойдет со своими молитвами по родной американщине wink

Но американцы затрусят ТАКОЕ снять - раз уж "Плохого лейтенанта" с Р. Хауэром СРОЧНО пересняли с Кейджем. лишь бы тему "католического прощения" убрать)))

ПыЭс: плюсик завтра ждите.. вроде и не много их ставлю, а все пишут что "больше сегодня низзя"
rossomaha88
rossomaha88 , 02.10.2015, 00:25
Журналист (6613 / 10000)
1

[quote=KaraBASS]][quote=ak47user] Синяки ... о людях и об унитазах.
[quote=ak47user]Мы реально дифференциально разные миры.[/quote]
Интересный ваш спор, господа... Было, грешным делом,
собиралась дерзнуть несогласиться с Ильёй, но кстати вспомнилась недавняя история: иду по парку, никого не трогаю, муравейник с рыжими тружениками обхожу 10-ой дорогой... А они, подлые, представьте, накинулись скопом из-за угла, искусали все обе мои ноги, так, что дома пришлось их минут 20 в холодной воде держать. За что? Вот так и познается цена внутривидовой солидарности! :)))
А в продолжение темы: не только герой перешел на сторону "синяков", у него перед глазами - пример героини Уивер. Не один он такой, кому чужая раса стала человечней своей собственной... Но проблема сего кина, имхо, в слишком голливудском финале. Итак, ГГ перешел на чужую сторону, вместе победили жадных землян, и вот тут самое время уйти от синих ему самому: мол, вы ребята хорошие, и девушка ваша зачётная, но вы - НЕ МОИ. "Мы с тобой не одной крови", породы и т.д., поэтому я или в пропасть вниз головой сигаю, или хоть через весь космос пешком на Землю обратно ползу - но с вами не остаюсь! Так, имхо, было бы логичнее и сняло бы претензии, куда и против кого перебежал герой.
KaraBASS
KaraBASS , 01.10.2015, 09:18
Журналист (6789 / 10000)
3
Цитата: ak47user

Суть не в том перешел, ли он или не перешел

Наконец-то дошло.... Суть в том, КУДА и ПРОТИВ КОГО ОН ПЕРЕБЕЖАЛ.
Ну, не по новой же начинать... с.к.
ak47user
ak47user , 01.10.2015, 08:53
Киноман (612 / 800)
2
[quote=KaraBASS]][quote=ak47user] Синяки ... о людях и об унитазах. Слив засчитан.[/quote]
Мы реально дифференциально разные миры. Суть не в том перешел, ли он или не перешел, вы видимо отождествляете себя с этим персонажем. Вы наверное хотите реализовать свои какието патерны. А в жизни вы делаете такой же выбор основываясь на своих морально этических нормах и полученному жизненному опыту и ряда факторов в зависимости от ситуации. Вы свободны?
KaraBASS
KaraBASS , 01.10.2015, 03:07
Журналист (6789 / 10000)
4
]
Цитата: ak47user
Синяки смогли дать отпор, а клещи нет, ибо неразумны.
У парня был выбор и он его реализовал. Я не пойду жить в квартиру, пусть даже это будет на невском проспекте в три уровня, метров этак 1200 м2 с золотым унитазом, мне плевать на это, меня тяготит это. А теперь представь, меня опять пытаются вернуть в квартиру, нелепость какая. Да низачто зная свободу я не соглашусь жить в говнюшнике мАскве или питере. Он готов был к этому шагу и он это сделал. А мою семью не втягивай в это. Мы реально дифференциально разные люди. В фильме достаточно ссылок почему он сделал этот шаг.

В фильме реально много отсылок ПОЧЕМУ он это сделал, это ты умно НАКОНЕЦ заметил. А вопрос фильма - ПРАВ ЛИ ОН? Не буду твою семью трогать, да и тебя: ты опять о людях и об унитазах.
Слив засчитан.
ak47user
ak47user , 30.09.2015, 17:05
Киноман (612 / 800)
2
Цитата: KaraBASS
Цитата: ak47user
Синяки смогли дать отпор, а клещи нет, ибо неразумны.

Ты в последнем уверен? wink А когда клещи дают отпор каком-либо ягоднику - сталбыть, разумны?
парадоксу фильма?


У парня был выбор и он его реализовал. Я не пойду жить в квартиру, пусть даже это будет на невском проспекте в три уровня, метров этак 1200 м2 с золотым унитазом, мне плевать на это, меня тяготит это. А теперь представь, меня опять пытаются вернуть в квартиру, нелепость какая. Да низачто зная свободу я не соглашусь жить в говнюшнике мАскве или питере. Он готов был к этому шагу и он это сделал. А мою семью не втягивай в это. Мы реально дифференциально разные люди. В фильме достаточно ссылок почему он сделал этот шаг.
KaraBASS
KaraBASS , 30.09.2015, 15:47
Журналист (6789 / 10000)
5
Цитата: ak47user
Синяки смогли дать отпор, а клещи нет, ибо неразумны.

Ты в последнем уверен? wink А когда клещи дают отпор каком-либо ягоднику - сталбыть, разумны?

Смотрит фантастику, а видит ... скажем, свастику, чтоб под цензуру не попасть.

Ну напрягись еще чуть чуть и сообразишь, о чем я тебе (все остальные врубились) уже какой пост толкую: вот эти синяки и есть Разумные Инопланные Клещи .. или там Богомолы. не суть важно. Ты уверен, что они во всем правы, и взяв АК47, побежишь отстаивать их право на ПравдЪу против всего остального человечества? Поди, и жену с детишками на Пандору прихватишь... Или все же разрешишь жене-то джинсы носить и пиво пить изредка, детей в школу... и .. что там еще синякам отвратно по их ПравЪде? - вот о чем фильм))

Утомил. Последний раз: если ты до сих пор не врубился - то ты за ПравдЪу, против школ (дети твои обойдутся), против пива и джинсов (жена обойдется) - будешь на стороне разумных Энцифалитных Красивых-Красивых Голубеньких Большеглазых и Справедливых Чужих против людей в джинсах воевать))) а с таким мне говорить не интересно, уж извини.

А твоя гипотетическая ситуация - просто СЛИВ:
Цитата: ak47user
Вот к вам придут в дом или даже во двор, начнут пить пиво, громко слушать музыку, и дико гоготать, а может даже перепашут всё вокруг и построют какойнибуть дискач с музоном до утра а стены будут метрах в двух от ваших окон даже солнца не видно, как поведете вы себя?

- не убивать же (за МУЗЫКУ!!)) тех, кто законно построил клуб, а вот судом его закрыть запросто - что в Питере и делается, главное. не прощелкать клювом момент начала застройки (кстати в Нерезиновке почему-то это редкость))) )) ну и люлей отвешивать тем посетителям, кто, в ущерб мне уж СЛИШКОМ разойдется. Но это ЛЮДИ, какое отношение такой твой слив имеет к парадоксу фильма?
ak47user
ak47user , 30.09.2015, 15:06
Киноман (612 / 800)
4
Цитата: KaraBASS
Цитата: ak47user
Цитата: KaraBASS
Цитата: Lined
Один из любимых фильмов. философских вопросов"... no

и, пожалуй, самый философский вопрос, - в том, что "синяки" - нелюдь, они где-то и правы..."

Ого как завернул, а кому понравится когда вам "гадят" дома? Они же прилетели и стали навязывать им средства манипуляции, пиво, джинсы школы, дороги и прочую чушь что проитиворечило жизненной концепциеией синяков.

Вы немного не поняли трагического посыла фильмы: есть Люди и Нелюди. Есть переход Человека (если можно так назвать) - на Нечеловеческую сторону. Вы пойдете сражаться за благородных Кузнечиков из глубинного космоса? А, если энцифалитным клещам, испокон обитающим в какой-нибудь роще, не понравится то, что люди гадят в их лесу, собирают грибы, оставляют пивные банки и ОЧЕНЬ неохотно жертвуют этим самым клещам на пропитание , вы, с АК47, конечно же, встанете на защиту их дома против грибников? wink winked

Вот к вам придут в дом или даже во двор, начнут пить пиво, громко слушать музыку, и дико гоготать, а может даже перепашут всё вокруг и построют какойнибуть дискач с музоном до утра а стены будут метрах в двух от ваших окон даже солнца не видно, как поведете вы себя? Займите любую сторону на ваш выбор. Синяки смогли дать отпор, а клещи нет, ибо неразумны.
KaraBASS
KaraBASS , 30.09.2015, 06:19
Журналист (6789 / 10000)
4
Цитата: ak47user
Цитата: KaraBASS
Цитата: Lined
Один из любимых фильмов. философских вопросов"... no

и, пожалуй, самый философский вопрос, - в том, что "синяки" - нелюдь, они где-то и правы..."

Ого как завернул, а кому понравится когда вам "гадят" дома? Они же прилетели и стали навязывать им средства манипуляции, пиво, джинсы школы, дороги и прочую чушь что проитиворечило жизненной концепциеией синяков.

Вы немного не поняли трагического посыла фильмы: есть Люди и Нелюди. Есть переход Человека (если можно так назвать) - на Нечеловеческую сторону. Вы пойдете сражаться за благородных Кузнечиков из глубинного космоса? А, если энцифалитным клещам, испокон обитающим в какой-нибудь роще, не понравится то, что люди гадят в их лесу, собирают грибы, оставляют пивные банки и ОЧЕНЬ неохотно жертвуют этим самым клещам на пропитание , вы, с АК47, конечно же, встанете на защиту их дома против грибников? wink winked
volod49
volod49 , 29.09.2015, 19:14
Риторик (4152 / 5000)
1
Цитата: RickyTrane
Цитата: ak47user
Мне интересно, правда. Есть желание учить клингосоский. Язык Нави, тоже искусственен, но они дальше не пойдут.


Казалось бы, а при чём здесь теория мирового заговора.....


А всё виноваты укры, москали(ы), эфиопы, и прочие __ы! angry fellow в.к.
RickyTrane
RickyTrane , 29.09.2015, 09:39
Комментатор (1260 / 2000)
1
Цитата: ak47user
Мне интересно, правда. Есть желание учить клингосоский. Язык Нави, тоже искусственен, но они дальше не пойдут.


Казалось бы, а при чём здесь теория мирового заговора.....
ak47user
ak47user , 29.09.2015, 08:25
Киноман (612 / 800)
3
Цитата: KaraBASS
Цитата: Lined
Один из любимых фильмов. философских вопросов"... no

и, пожалуй, самый философский вопрос, - в том, что "синяки" - нелюдь, они где-то и правы..."

Ого как завернул, а кому понравится когда вам "гадят" дома? Они же прилетели и стали навязывать им средства манипуляции, пиво, джинсы школы, дороги и прочую чушь что проитиворечило жизненной концепциеией синяков. А дальше что? кристалики закончатся и конец, джинсы сносятся пиво закончится и что? что дальше? Сдохнут они или туристическим бизнесом займутся как собаченки на поводке у небесных людей... Так что не надо нам тут вашей политики.
Цитата: RickyTrane
"Прямые руки со светом вылечит, а вот всё остальное - под вопросом....

Мне это не интересно, правда. У вас есть желание учить клингосоский, я вам не запрещал, ваше право. Язык Нави, тоже искусственен, но они дальше не пойдут. Он не обрастет культурой, не разовьется, как был мертвым так и останется. Разве что для шифрования подойдет.
KaraBASS
KaraBASS , 29.09.2015, 05:03
Журналист (6789 / 10000)
4
Цитата: Lined
Один из любимых фильмов. Его всегда интересно смотреть. Просто кладезь для вдохновения: цвет, обстановка, персонажи, игра.
"Аватар" относится у меня к тем картинам, где "Дадим отпор террору" вызывает "разрыв шаблона". Почему сторона подставившая обе щеки и начавшая защищатьс, кличется агрессором и чем-то плохим? Это проблемы определённого менталитета или общечеловеческого... Иначе говоря у меня кучу "философских вопросов"... no

и, пожалуй, самый философский вопрос, - в том, что "синяки" - нелюдь, вот ведь где крутость, иначе бы (хотя и так плюсанул Линду с Наилем и других, кто провел напрашивающуюся параллель ) все было реально обыденно: ну посчитал мужик, что мятежники (угнетаемые, завоевываемые) - по жизни правы - и перешел на их сторону, сотни таких историй. А тут он - как бы не правы были отстаивающие свой мир и независимость "синяки" , перейдя на их сторону, предал человечество. Всё человечество. Эвона где, философия-то... Причем. если в галактическом плане этот вопрос неразрешим (ну не встретили и не покорили мы до сих пор таких - и никаких других - симпатичных синюшек), на земле-то из него политологи быстро сделали практические выводы (ка бы не раньше самого "Аватара") - для того, чтоб человек не перебегал на чужую сторону, её нужно дегуманизировать совершенно - "ну, не люди это, мужик, это ЧУЖИЕ, ты ж все человечество передовое или нет, предашь, если к ним переметнешься, нечеловеческие там бунтовщики пусть они где-то и правы..."
RickyTrane
RickyTrane , 28.09.2015, 23:53
Комментатор (1260 / 2000)
0
"Прямые руки со знанием английского и гугл вам переведёт" - это насчёт клингонского. Вы там со светом эйвы не переусердствуйте, нервы конечно ваши вылечит, а вот всё остальное - под вопросом....
ak47user
ak47user , 28.09.2015, 18:53
Киноман (612 / 800)
2
Цитата: RickyTrane
Не связывать с политикой? Это как? Я думал что тут весь фильм замешан на политике, а тут такое дело.... Спасибо что сказали... Учебник НААВИ это прям сила! Интересно, а скоро ли его занесут в Гугл как и клингонский, для тех кто собирается провести свои выходные на Вулкане (ну это для всяких непонятных личностей конечно же)

Вы явно что то путаете, про политику отсыл не к вам, чего вы так разнервничались? Нави есть, неоспоримо и факт, прямые руки со знанием английского и гугл вам объяснит. Клингонский (если есть такой) так тема Звездного трека с 1965 года! И сериалы и фильмы, костюмированные шоу, пародии пересечения с играми и другими фильмами уже больше 50и лет, взращивают новых поклонников жанра. А тут всего один фильм переплюнул всех! И дает фору многим. Срочно пересмотрите Аватар, в вас гаснет свет великой Эйвы!
RickyTrane
RickyTrane , 28.09.2015, 17:10
Комментатор (1260 / 2000)
1
Не связывать с политикой? Это как? Я думал что тут весь фильм замешан на политике, а тут такое дело.... Спасибо что сказали... Учебник НААВИ это прям сила! Интересно, а скоро ли его занесут в Гугл как и клингонский, для тех кто собирается провести свои выходные на Вулкане (ну это для всяких непонятных личностей конечно же)
ak47user
ak47user , 28.09.2015, 13:34
Киноман (612 / 800)
4
Я люблю, аватар. Я его смотрю периодически. Мне он нравится. Косяков выше указанных просто не может быть. фильм без ляпов, коляска на колесах, не ляп вы просто плохо смотрели фильм, всё уперается в деньги, за деньги ему и спину бы починили и ходил бы он без космической коляски на антигравитонном двигателе, наоборот если бы он рассекал на такой это было бы плохим тоном, а вот как нормальному актеру приделали ноги инвалида высушенные недугом это вот действительно показывает высокий уровень мастерства. Ни в коем случае не связывать его с политикой и тем что происходит в наши дни. Это очень хорошая фантастика с изумительным уровнем реализации и воплощения идеи! Тема раскрыта от начала до конца, нет сюжетных перекосов после которых больше вопросов и теряется логика. Огромный титанический труд всех специалистов киношного жанра. Даже учебник НААВИ (искусственно придуманным языком можно купить в букинистических магазинах шса для толкинисов и прочей нечести)... Всё супер. тем кто не смотрел посмотреть в обязательном порядке, тем кто видел пересмотреть! Наивысшие рекомендации к просмотру!
RickyTrane
RickyTrane , 14.08.2015, 16:37
Комментатор (1260 / 2000)
1
кхм... что меня привлекло в данном фильме (из ляпов) что люди летают на другие планеты чтобы разрабатывать ископаемые, по городу "летает" монорельсовый поезд. А мужик рассекает на стандартной инвалидной коляске из начала 2000-х)
smotrel
smotrel , 08.08.2015, 21:51
Комментатор (1713 / 2000)
0
Что сказать - фильм весьма зрелищный. Смесь научной фантастики, фэнтези и боевика - это любимый рецепт Камерона. Пейзажи красивые, даже моя мама восхитилась: "Надо же иметь такую фантазию!" А я читаю, что Бог сотворил наш мир куда более удивительным и прекрасным! Посмотришь фильм и видишь - когда бы ни жил человек, а жестокость и алчность всегда рядом с ним.
natalya.letova
natalya.letova , 07.08.2015, 17:14
Зритель (196 / 300)
2
Лучший фильм жанра "Фантастика"!!! Ему нет равных!!!!!!!!!!!
nata2048
nata2048 , 26.05.2015, 19:12
Комментатор (1393 / 2000)
0
Сюжет не новый ,и я помню такое еще было в "После нашей эры" с Уилом Смитом, там загрязнение земли еще круче представили, но этот фильм различается обалденной графикой, и как боевичок тоже хорош. В общем взято круто смотрится .
semcor
semcor , 24.05.2015, 14:37
Киноман (594 / 800)
1
Фильм - шедевр!Смотрится на одном дыхании даже тем, кто не любит жанр.
светата
светата , 24.04.2015, 08:19
Посетитель (73 / 100)
2
Я так люблю этих синеньких)) Уж и не помню сколько раз его смотрела! Классный,яркий фильм! Ждём продолжения....
rad_bad_cat
rad_bad_cat , 14.04.2015, 14:06
Киноман (351 / 800)
3
В 3D этот фильм, конечно, смотрелся совсем по-другому. И все равно он безумно красивый и динамичный. Респект создателям!
Кристен
Кристен , 13.04.2015, 20:43
Киноман (545 / 800)
2
Научно-фантастический фильм смотрела в кинотеатре когда только фильм вышел,после просмотра зал рукоплескал.Реальные съемки совмещенные с мастерским аниме, делают просмотр фантастического фильма увлекательным и запоминающимся. Погружаешься в сказку и нет желания возвращаться к реальности. Супер!
RitaMax
RitaMax , 25.03.2015, 15:16
Комментатор (1258 / 2000)
8
Фильм, конечно, и красочный, и динамичный, и с массой современных спецэффектов, и эффектом присутствия, и озвучкой. Но! Потрясло не это. Главное для меня там - накал страстей, берущие за душу чувства. Во всем: чувства людей и инопланетных существ, животных и даже растений.
rossomaha88
rossomaha88 , 16.03.2015, 21:20
Журналист (6613 / 10000)
5
Красиво, зрелищно, и про любовь, в т.ч, к природе - да, соглашусь. А вот идея ещё и ещё раз "одолжена" из "Лоуренса Аравийского". Классика жанра: человек из западной цивилизации вдруг проникается к аборигенам и переходит на их сторону. В "Лоуренсе" - арабы, здесь - симпатичные хвостатые. Увы, ничто не ново в Голливуде, кроме спец-эффектов, конечно.
vovan200976
vovan200976 , 09.03.2015, 14:38
Комментатор (1514 / 2000)
1
Жду с нетерпением Аватар 2 ...жаль что так много переносов...но потом будут радовать по 1 фильму в год....если опять че не придумают!!!
nailbol66
nailbol66 , 06.03.2015, 10:35
Риторик (4165 / 5000)
1
Суть не нова (ай-яй-яй, нельзя чужие народы захватывать - и это сняли пиндосы, со своей "демократией"!), просто героям морды синькой покрасили. Очень оригинально.

Цитата: PashaLozovoy
Фильм интересный и дорогой! но он всё ровно не создаст такого эффекта, как приближающийся на зрителей ПОЕЗД где люди из кинотеатра выбегали от страха. Вот тот фильм наверное самый дорогой в истории кино.)

Блокбастер))) Фильм идёт несколько секунд, но много шума навёл в мире: он же открыл новую веху в искусстве - искусстве, под названием "КИНЕМАТОГРАФ". Как-то смотрел "Алиса в Зазеркалье", за 1903 и 1915 годы - получил эстетическое наслаждение, советую))
Vik89
Vik89 , 05.03.2015, 14:00
Комментатор (863 / 2000)
8
Потрясающе зрелищный и эффектный фильм, который не стоит судить только лишь по красивой картинке - он еще и на удивление самокритичный, правдиво показывающий современную американскую "демократию". 10 из 10.
Lined
Lined , 05.03.2015, 09:45
Комментатор (850 / 2000)
4
Один из любимых фильмов. Его всегда интересно смотреть. Просто кладезь для вдохновения: цвет, обстановка, персонажи, игра.
"Аватар" относится у меня к тем картинам, где "Дадим отпор террору" вызывает "разрыв шаблона". Почему сторона подставившая обе щеки и начавшая защищатьс, кличется агрессором и чем-то плохим? Это проблемы определённого менталитета или общечеловеческого... Иначе говоря у меня кучу "философских вопросов"... no
Жирмандюк
Жирмандюк , 28.02.2015, 13:22
Посетитель (0 / 100)
0
Под хвост себе забей свою паскудную рекламу,вафлер.А в остальном всё в порядке
oksana_k_s
oksana_k_s , 11.02.2015, 19:10
Комментатор (1019 / 2000)
1
считаю часы и недели, когда покажут 2 и 3 часть!
oksana_k_s
oksana_k_s , 11.01.2015, 17:57
Комментатор (1019 / 2000)
2
10 раз смотрела, 2 раза в кинотеатре. круто нереально. собираюсь пересматривать и пересматривать. больше сказать нечего.
SAW666
SAW666 , 05.01.2015, 17:58
Риторик (3687 / 5000)
2
Фильм хороший, зрелищный но на мой взгляд ему не хватает динамики. Хотя посмотреть его конечно стоит. Оценка 9/10.
Sadam
Sadam , 17.11.2014, 20:26
Посетитель (67 / 100)
1
Крутое кино ,Кэмерон как всегда в своём репертуаре ,снимает так снимает
edgarxxx
edgarxxx , 17.11.2014, 19:40
Посетитель (1 / 100)
1
фильм супер слов нет в нем показано как надо ценить сваю природу толка все бы это понимали !!!!!!!!!!!!!!!!!
vadimskiy
vadimskiy , 17.11.2014, 18:09
Комментатор (1348 / 2000)
1
классный красивый фильм, достоин восхищения
PashaLozovoy
PashaLozovoy , 07.11.2014, 17:11
Посетитель (66 / 100)
2
Фильм интересный и дорогой! но он всё ровно не создаст такого эффекта, как приближающийся на зрителей ПОЕЗД где люди из кинотеатра выбегали от страха. Вот тот фильм наверное самый дорогой в истории кино.)
Tofield
Tofield , 31.10.2014, 18:31
Риторик (3800 / 5000)
10
По большому счёту - без комментариев, шикарная фантастика! 10/10.
Диночка
Диночка , 30.10.2014, 10:52
Комментатор (1568 / 2000)
8
Я искренне не понимаю -- как этот фильм может не нравиться?! what Он ведь не только безумно красивый, но еще и очень правильный - про отношение к природе и другим людям! love А мир Пандоры -- самый прекрасный и гармоничный из всех миров, какие я видела в кино! love love love
77nofx77
77nofx77 , 30.10.2014, 07:53
Обозреватель (10238 / 20000)
4
rbhbkkcegth,сколько вам лет? Судя по многочисленным абсолютно ненужным значкам типа ))))))))))))))))))))),вввввваааааааааааааууууууууууу и проч.,вам 12-13.Так не судите и не судимы будете.Агрессия, причём ничем не обоснованная, никогда никем не приветствуется, если вы,конечно,не ультра радикальный мусульманин.
markDAstamp
markDAstamp , 30.10.2014, 06:00
Риторик (3378 / 5000)
4
кино снято на самом высшем уровне--и это не отнять.грандиозное зрелище--говорю это хоть и очень не люблю родригес и салдану--одной гранатой бы их обоих--но не про это кино.лучше уже не снять--будут или копии или полные фальшивки--здесь по настоящему необычное кино.
и его очень часто ругают со стороны некоторых христианских организаций--видят в кино общество живущее в гармонии с природой и живым природным интернетом--подключения хвостами к общему биополю--животноподобное безбожное общество====на сайте разумный замысел это всё написано-кто хочет пусть читает.
я же просто посмотрю кино и получу от просмотра удовольствие.
rbhbkkcegth
rbhbkkcegth , 30.10.2014, 05:26
Зритель (289 / 300)
0
Иди те на [censored] со своими "Фильм [censored]" сами вы [censored],был бы дермо не был бы самым кассовым за всё историю кино!Фильм шикарный не кого не слушайте!!!!!100из 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата: ВасилийВася
Надоже так обкуриться что бы это придумать

Побольше бы таких наркоманов ,может фильмография бы стала идеальна!!!

Цитата: Сфера
Ну естественно. А альтернативная расса обязательно должна быть с хвостом, полосатой и голубой? Спасибо что не с рогами.
Почему все эти режиссёры имеют такую скудную фантазию. Просто диву даёшься. Разумеется все инопланетяне страшнее ядерной войны и исполненные недостатков. Впечатление что вдохновляет режиссёров какая-то адская вселенная существующая у них в голове с уродливыми инопланетянами))) Если не жуки то мутанты или демоны.
Капец какой-то.

ЭЭэ не скудная фантазия Кемирон за этот фильм получил 350 млм дл в себе в корман за свою "СКУДНУЮ ФАНТАЗИЮ"тебе за всю жизнь и 2-х то не заработать
inplorer
inplorer , 13.09.2014, 04:35
Киноман (432 / 800)
2
Фильм до безобразия тупой и при этом красивый. Посмотрите для сравнения "Танцующий с волками". Тот же сюжет, но настолько все тоньше, человечней, поэтичней. Говорят, Аватар скопировали с него, предварительно кастрировав сюжет от "лишних" идей.

Рута 67, я тоже смотрел Аватар отчасти как биолог. Только я геоботаник по образованию, и, потому, обращал внимание на флору. Геобиоценозы очень гармоничные, в целом похожие на леса Хайяо Миядзаки. Немножко неземные, живые каждой пылинкой в воздухе, каждым миллиметром под ногами.

Если кто учился в школе и не давал себе труда проверять информацию, залезте в гугл карты и полетайте над экваториальной Африкой. Просто посмотрите ради интереса, что там. И в Бразилию загляните.
Рыська:)
Рыська:) , 04.04.2014, 00:17
Зритель (219 / 300)
2
Хороший фильм!Так завораживает природа,а какая современная техника...прекрасно,потрясно,обалденно!Графика самой собой на высшем уровне.Фильм на все времена.Парня жалко в начале было военный и инвалид представляю как ему было трудно.Фильм захватил с самого начала и держал, не отпуская ни на минуту, до самого конца.Буду ждать продолжения:)
mr.Artpres
mr.Artpres , 19.12.2013, 14:13
Посетитель (0 / 100)
1
_ снят в США о "земной" политики США...
Maximilian M
Maximilian M , 24.11.2013, 22:29
Киноман (469 / 800)
1
Аватар 2 выйдет в 2016 Джеймс Кэмерон
Айсонаку
Айсонаку , 08.07.2013, 15:12
Риторик (2536 / 5000)
3
Люблю такие фильмы - светлые и добрые.Интересное кино о проблемах экологии, о людской жадности землян, все вечные ценности утрачиваются нами,главная цель многих - разбогатеть, душа продана за деньги. Другое дело, полная противоположность - мир Пандоры.Здесь живут по законам совести и природы, слушают голос своего сердца. Красивая утопическая сказка с неправдоподобным концом...в большинстве случаев именно зло побеждает добро.
nickmod
nickmod , 08.07.2013, 14:52
Посетитель (1 / 100)
1
Хороший фильм, но на 4 балла ток потянет...
ВасилийВася
ВасилийВася , 22.06.2013, 01:14
Киноман (511 / 800)
0
Надоже так обкуриться что бы это придумать
Ruta 67
Ruta 67 , 09.06.2013, 02:30
Обозреватель (15605 / 20000)
10
Смотреть сегодня уже точно ничего не буду, но прокомментирую просмотренное раньше. Очень удивил рейтинг фильма (всего 4 балла) и отрицательные комментарии, кстати почти все написанные с ошибками (или опечатками), типа: "альтернативная расса", "тупой фильм до ужасти" и "я не порониклась этим фильмом". И как можно считать фильм бессмысленным, если в самом фильме ясно сказано: "значит, если у кого-то есть то, что тебе нужно, то объявляешь его врагом, а потом спокойно грабишь!" Да и холера с ним, со смыслом, но как биолог( по одному из образований ) не могу согласится с одним из комментаторов, что "недоработок много, особенно по животному миру". Я как раз из-за фауны и флоры фильм и пересматривала, очень уж несовместимые биологические виды совместили, и очень удачно! И даже если не искать смысл ( хотя чего его искать - вот ОН), это же очень КРАСИВО!!! Оценка - 5+++(плюсы - за "флору и фауну", любовь, и отдельно - за полёт на драконах ДУЭТОМ!).
polcha
polcha , 07.06.2013, 22:47
Посетитель (10 / 100)
1
задумка потрясает, кто как не Кэмерон мог создать такое чудо
Дреш
Дреш , 06.06.2013, 02:41
Комментатор (1457 / 2000)
4
Не читая предыдущих комментариев, решусь высказать своё ИМХО: плевать на всех, Джеймс Камерон перепрыгнул, чёрт возьми, сам себя, и дело тут вовсе не в охуительных сьёмках, а всего лишь в его жизненном правиле, которое я, по ходу, просёк: Делать каждый следующий фильм круче, чем предыдущий. Только он смог провести аналогию между фантастическим будущем и борьбой индейцев за свои искренние земли в Северной Америке так, что бы у искушённого зрителя появлялись слезы на глазах. Я более, чем впечатлён.
ZM
ZM , 07.04.2013, 00:16
Зритель (105 / 300)
1
До сих пор не могу понять почему людям нравится этот фильм???!!!
chimera6
chimera6 , 06.04.2013, 18:02
Посетитель (31 / 100)
1
Даже меня зацепил!Смотрел не сколько раз!Даже расширенную версию смотрел.Приблизитенльно шла около четырех часов!Ну,что сказать ШЕДВР
ledimarta
ledimarta , 28.02.2013, 18:01
Киноман (586 / 800)
1
ВНИМАНИЕ! Я высказываю свое, личное, мнение и оно может не совпадать с мнением других.
Фильм не зацепил. Красивая фантастика, с отличными спецэффектами, но не более того.
Как всегда, самый исчерпывающий комментарий от КЫСЬ.
пушинда
пушинда , 26.02.2013, 01:08
Киноман (718 / 800)
0
Энтропия» Марии Саакян,«Другая жизнь женщины» Сильви Тестю(хотя мне тут было скучновато),«Танец Дели» Ивана Вырыпаева,«Последняя сказка Риты» Ренаты Литвиновой(обожаю),«Стыд» Стива МакКуина(неоднозначно)и мн.др.На вкус и цвет как говорится...
реалистка
реалистка , 25.02.2013, 19:31
Посетитель (61 / 100)
1
пушинда а что из артхауса ты посоветуешь посмотреть( раз уважаешь, значит много видела), а то, что я смотрела, окромя раздражения чувств не вызывает?
пушинда
пушинда , 25.02.2013, 13:59
Киноман (718 / 800)
1
Зачем умничать и писать ахинею,если фильм и вправду шедевр.Нравится большинству,это да.Но проще снять непонятный никому артхаус и гордиться непонятностью и что усе дураки,чем снять действительно опупенное кино. ПЫ.СЫ.:артхаус очень уважаю.

Это я не РЕАЛИСТКЕ говорю,а то подумают ешо не правильно.
реалистка
реалистка , 23.02.2013, 19:36
Посетитель (61 / 100)
1
Фильм стоит посмотреть уже из интереса, куда столько денег вбухали. А так фильм неплохой: и спецэффекты есть, и любовь, и злодеи- все, как всегда в американских фильмах, актеры только синие, ушастые и с хвостами.
liafaith
liafaith , 23.02.2013, 19:09
Посетитель (0 / 100)
0
гражданам, считающим, что фильм бессмысленный: о, конечно "шедевры" про личностные самокопания, где к тому же раскрыта тема сисек наверняка глубже!напрашивается класическое "а судьи кто?"-это о вас, уважаемые:-)Не сомневаюсь, что в случае мирвоой революции подобные вам будут скромно отсиживаться в бункерах, оправдывая себя повышенным интеллектом и высокой гуманностью. Есть надежда, что вы хоть когда-нибудь поймете, что свобода - единственное, за что стоит бороться и умереть. И,так, для разнообразия, оскаров не тупицы дают и не все и не всегда куплено. А фильм - 10 из 10. Камерон рулит как всегда:-)
неМормон
неМормон , 04.02.2013, 23:40
Посетитель (83 / 100)
0
смысл заложенный в фильм действительно неоднозначный, графика просто супер, в 3д любой первый фильм кажется классным и непревзойдённым, но сценарий непродуман, действие местами растянуто(сразу дооолгий титаник вспоминается, хорошо хоть Селин Дион не пригласили петь) как по мне то лучше бы мир смерти экранизировали, сюжет пожёстче чем в звёздном десанте, но эффекты были бы просто зашибись; тогда слабость сюжетной линии можно было свалить на писателя
незнаю, может быть сюжет взяли из какой-нибудь фантастики, но недоработок много, особено по животному миру
затрудняюсь оценить: или 4 или 5 (из 5)
1912
1912 , 11.01.2013, 22:33
Посетитель (5 / 100)
1
молодцы туземцы не променяли свободу на тряпье и водку
Кысь
Кысь , 27.12.2012, 14:52
Комментатор (1951 / 2000)
1
Единственное достоинство этого фильма - красивость. Никакой особой смысловой нагрузки он не несет, рассчитан на великовозрастных "детишек". Ну, "берегите природу - мать вашу"...вообще неудивительно, что у него такие высокие рейтинги - нынешнему зрителю подай чего-н. такого, чтоб по глазам резануло. А мозги напрягать считается непозволительной роскошью.
talka
talka , 09.12.2012, 13:42
Зритель (127 / 300)
0
Ниче не напоминает,просто смотрела 500 раз(шутка юмора).Просто фильм отличный.Просто режиссер -гений своего времени.Просто Любовь-вечная тема.
melnikova191058
melnikova191058 , 16.11.2012, 08:02
Посетитель (0 / 100)
0
Прекрасный фильм.Несмотря на войну и жертвы,настроение остается добрым и жизнеутверждающим. По ощущениям мне фильм напоминает Форест Гамп.
flowergulnara
flowergulnara , 07.10.2012, 13:53
Комментатор (1648 / 2000)
0
шикарный фильм, смотрела с большим интересом, очень необычный сюжет.
bakili
bakili , 05.09.2012, 13:30
Посетитель (24 / 100)
1
uhzltib:zelenaya s antenkami)).. a nashet filma nravitsa vam ili net te kto shitayet film bredam i tgd.. budget filma 246 mln a doxodi: 2 782 275 172 dollarov.tak cto: D.D
ronny
ronny , 18.08.2012, 21:15
Посетитель (9 / 100)
0
складываеться впечетление, что написать коммент о том что фильм "офигенный" просто модно.
костяныч 123456
костяныч 123456 , 15.06.2012, 14:29
Посетитель (0 / 100)
1
очень классный фильм я его уже много раз смотрел и ещо раз буду уж очень он касивый все должны его посмотреть обязательно
Ros
Ros , 08.06.2012, 23:22
Посетитель (9 / 100)
1
Необычный замысел фильма; посмотреть можно и я ставлю 5.
uhzltib
uhzltib , 08.06.2012, 23:00
Посетитель (2 / 100)
0
Сфера, а как по твойму должны выглядеть инные рассы?
Nevshupa
Nevshupa , 01.06.2012, 00:08
Посетитель (1 / 100)
0
Да хули говорить это Аватар. про него ещё наши внуки говорить будут.
mark.kurda
mark.kurda , 27.05.2012, 18:43
Посетитель (8 / 100)
1
Очень интересный фильм. Раз 5 смотрел.Смотреть всем не пожалеете.
Сфера
Сфера , 19.05.2012, 04:54
Посетитель (57 / 100)
2
Ну естественно. А альтернативная расса обязательно должна быть с хвостом, полосатой и голубой? Спасибо что не с рогами.
Почему все эти режиссёры имеют такую скудную фантазию. Просто диву даёшься. Разумеется все инопланетяне страшнее ядерной войны и исполненные недостатков. Впечатление что вдохновляет режиссёров какая-то адская вселенная существующая у них в голове с уродливыми инопланетянами))) Если не жуки то мутанты или демоны.
Капец какой-то.
Expert po filmam
Expert po filmam , 10.05.2012, 23:37
Посетитель (14 / 100)
1
Самый кассовый фильм в мире!!! свыше 2 млр прибыли))) а фильм отличный особенно если будете смотреть в 3Д
ser.galahad
ser.galahad , 26.03.2012, 00:39
Посетитель (7 / 100)
0
просто у каждого фильма свой зритель как ты знаешь:) "Титаник" слишком драматичный,особенно сцена на двери в океане,ой нет -такое немогу
Schurija
Schurija , 16.03.2012, 19:43
Киноман (569 / 800)
0
как-то я не порониклась этим фильмом. ничего в нем такого, прям "ВАУ!", не нашла.как и "Титаник"-совсем не мое.
Byka_1337
Byka_1337 , 19.02.2012, 12:38
Киноман (798 / 800)
0
Начало слишком затянутое. Когда посмотрела сложилось впечатление что этот фильм снял greenpeace.(и напомнил мультк Покахонтас) Но в целом неплохо, посмотреть можно.
Ессентуки
Ессентуки , 24.01.2012, 22:42
Посетитель (50 / 100)
1
Для меня фильм в 3D-Бомба.
silver1251
silver1251 , 24.01.2012, 19:28
Посетитель (1 / 100)
1
обалденная графика хорошая прорисовка сюжет вообще окей!
blair.
blair. , 22.01.2012, 18:26
Киноман (518 / 800)
1
очень интересный фильм.
xitruga
xitruga , 18.01.2012, 16:33
Посетитель (7 / 100)
1
Хоть ужастики я люблю больше всего, но этот фильм мне понравился. Необычный фильм о любви.
lapusechka
lapusechka , 07.01.2012, 00:13
Посетитель (2 / 100)
1
теперь мой любимый после титаника)))
lapusechka
lapusechka , 07.01.2012, 00:02
Посетитель (2 / 100)
1
офигенный фильм, переживательный)))
dimaka50
dimaka50 , 01.01.2012, 00:55
Киноман (510 / 800)
1
мой любимий фильм!!!
atatat.sofi
atatat.sofi , 28.12.2011, 19:58
Посетитель (27 / 100)
1
если не нравиться снимите лучше,в интернете мы все смелые,а фильм хороший)
little-dampirka
little-dampirka , 28.12.2011, 15:58
Посетитель (4 / 100)
1
ну смотрите ка какие все умные!!фильм ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,даже титаник уступил в бюджете!так что если вы не понимаете этого,не хер засорять комментарии!
pokita
pokita , 25.12.2011, 19:51
Посетитель (8 / 100)
0
Графика - да, хотя почему они обязательно должны быть синими? сюжет - обычная американская штамповка.
kotov
kotov , 22.12.2011, 12:07
Посетитель (1 / 100)
1
Спасибо Джеймс!
Отличный фильм.Смотрите не пожалеете.
tata_26rus
tata_26rus , 17.12.2011, 19:55
Посетитель (1 / 100)
1
Смотрела в 3D!Супер фильм!
dimhom
dimhom , 14.12.2011, 04:59
Посетитель (2 / 100)
1
Чтоб он классным был надо в 3D смотреть тогда классный а так
Robot
Robot , 13.12.2011, 16:32
Посетитель (22 / 100)
1
смотрю и ненадоедает
ershoff.mih
ershoff.mih , 13.12.2011, 16:24
Посетитель (4 / 100)
1
ПРИКОЛЬНЫЙ ФИЛЬМ СМОТРЕЛ В 5 РАЗ,
Киноман94
Киноман94 , 12.12.2011, 13:06
Посетитель (2 / 100)
0
фильм классный ща пересматривал
Saprano
Saprano , 05.12.2011, 13:42
Посетитель (3 / 100)
0
Этот фильм просто мега суперский! ни чего подобного я еще не видел!
cristiano
cristiano , 10.11.2011, 22:30
Посетитель (3 / 100)
0
a eto film ili multfilm? bred mne vapshe ne ponravilsya pos,otret mojno no daje na odin raz ne xvataet
geris8
geris8 , 31.10.2011, 13:04
Зритель (123 / 300)
0
пусть предсказуем но бля классный,красивый фильм,и тут есть два не хуёвых критика которых нехуй слушать,а что говорить этот фильм мне кажется уже все давным давно смотрели
filmiru
filmiru , 04.10.2011, 11:54
Посетитель (2 / 100)
1
Фильм оригинальный, очень интереный. Смотреть одно удовольствие. Кэмерон как всегда на высоте.
natamaj
natamaj , 04.09.2011, 15:35
Посетитель (3 / 100)
1
Великолепнейший фильм!Заставляет о многом задуматься - эти зеленые человеки такие милые и добрые))
avsaeva
avsaeva , 03.09.2011, 00:27
Посетитель (4 / 100)
1
мне помимо всего выше сказанного, под чем я подписываюсь с удовольствием, еще импонирует фраза главного героя, которая олицетворяет позицию современной Америки по отношению к миру: "Значит, если у кого-то есть то, что тебе нужно, то объявляешь его врагом, а потом спокойно грабишь!" Очень по-американски, и очень грустно(
Anna Anishenko
Anna Anishenko , 16.08.2011, 13:03
Посетитель (3 / 100)
0
а что за песня в самом конце когда уже титры?
Anna Anishenko
Anna Anishenko , 16.08.2011, 12:37
Посетитель (3 / 100)
1
Потрясающее кино. Смотрю третий раз и каждый раз эмоции на пределе.
Здесь смешалось всё: любовь, борьба, воля, сила духа... голос предков. Здесь можно увидеть на что готов человек ради своей цели. Не нужно бояться, не нужно быть гордым. Прости всех, забудь обиды и проси о помощи. Когда много людей, объединенных одной целью, одним желанием, тогда даже невозможное становится реальностью...
Аватар - прекрасная сказка, в которой побеждают доблесть, отвага и настоящая любовь, а фантастические пейзажи Пандоры восхищают и заставляют забыть обо всём...
Смотрите, не пожалеете. Оценивать не буду, таким фильмам оценку давать нельзя, их нужно просто смотреть и наслаждаться.
salma
salma , 14.08.2011, 17:34
Посетитель (3 / 100)
1
на самом деле в фильме заложен глубочайший смысл! Да, с каждым годом мы изобретаем что-то супер-совершенное, технический прогресс достиг нереальных высот, вот только мне кажется, что кроме всего этого, нужно помнить об истоках. Каким бы ни был наш мир, но природу мы беречь обязаны!!!
accident
accident , 12.08.2011, 17:58
Посетитель (16 / 100)
0
смотрела несколько раз))
красиво,интересно)
Pussycat
Pussycat , 03.08.2011, 10:01
Посетитель (1 / 100)
1
Этот фильм берет только графикой, а на самом деле очень даже средненький. ничего шедеврального это уж точно
sfsafdas
sfsafdas , 17.07.2011, 18:55
Посетитель (5 / 100)
1
Ну на вкус и цвет...
Мне фильм ОЧЕНЬ понравился...
toshiba777
toshiba777 , 15.07.2011, 22:48
Посетитель (3 / 100)
0
фильм на раз не больше тупой фильм до ужасти фильм очень предсказуем и с самого начала можно уже предположить какая будет концовка очень глупый не интересный фильм я уверен что многие поддержат меня, мы с компанией оцинили его на 3 из 10
oleg.shadrin
oleg.shadrin , 09.07.2011, 18:57
Посетитель (0 / 100)
0
аватар полный бред фильм для особо одаренных дебилов.сюжет предсказуем с первых минут.восхищаться этим фильмом могут только полные кретины у кого с мозгами напряг.просмотрел на перемотке с половины.
ViktoriaHanim
ViktoriaHanim , 04.06.2011, 23:46
Посетитель (30 / 100)
1
отличная графика,да сюжет ничё, семейное кино
zodiac66
zodiac66 , 29.05.2011, 23:22
Посетитель (18 / 100)
2
Чтож, технологии скорого будущего сольют воедино и компьютерную реальность и художественное кино, только вот интересных и толковых сценариев все меньше, ведь если проследить историю многих новинок- окажется что снимаются они по комиксам и книгам написанным очень давно, поэтому можно с первых минут спрогнозировать дальнейшее развитие сюжета у многих фильмов. Лучше книг больше читайте- никакой хулливут не нарисует вам то, что нарисует вам ваше собственное воображение, а оно развивается отнюдь не когда вы пялитесь в цветную картинку с высоким разрешением
nika2
nika2 , 22.05.2011, 10:32
Посетитель (2 / 100)
1
очень классный фильм!!! жду очень продолжения!!!
Rita
Rita , 21.05.2011, 13:00
Посетитель (1 / 100)
1
классный фильм ;)отличная фантастика!
Mrs.Nobody
Mrs.Nobody , 20.05.2011, 22:09
Посетитель (69 / 100)
0
вторая часть выйдет в 14 году((долго ждать
Вот Такая
Вот Такая , 20.05.2011, 21:49
Посетитель (58 / 100)
0
Не шедевр,но очень мило.Глаз радует,но не больше))))
Mrs.Nobody
Mrs.Nobody , 20.05.2011, 21:43
Посетитель (69 / 100)
1
любимийший мой фильм
elka66
elka66 , 17.05.2011, 07:39
Риторик (4617 / 5000)
2
Почему-то долго обходила его стороой, и вот решила посмотреть. Не пожалела. Очень красивый фильм.
bundy
bundy , 29.04.2011, 01:29
Посетитель (67 / 100)
0
говно фильм,мне не понравился.лучше на что-нибудь другое такие деньги потратили!!!
бред не более.........
kanape
kanape , 16.04.2011, 22:23
Посетитель (10 / 100)
1
долго не хотела его смотреть...но на конец то решилась))))
Фильм производит впечатление...и заставляет задуматься...короче стоит смотреть)))))
Лисица
Лисица , 15.04.2011, 11:54
Посетитель (81 / 100)
0
Фильм хороший. Слышала, что будет продолжение, но про других существ. Насколько это правда - не знаю...
Stas_fly
Stas_fly , 11.04.2011, 20:52
Посетитель (4 / 100)
1
То, что режиссер из Камеруна, еще не значит, что фильм из разряда шедевральных! Но посмотреть можно.
ksandrs
ksandrs , 09.04.2011, 19:41
Посетитель (42 / 100)
0
не не очень,я такие не люблю.
novikova1998
novikova1998 , 04.04.2011, 22:44
Посетитель (11 / 100)
1
Фильм очень хороший!!!
reidanchik
reidanchik , 28.03.2011, 23:34
Посетитель (29 / 100)
1
смотрел его в кинотеатре , просто супер !!
Андрей30
Андрей30 , 23.03.2011, 05:10
Комментатор (991 / 2000)
0
Фильм изумительный....
Tanisha555
Tanisha555 , 17.03.2011, 18:27
Посетитель (50 / 100)
1
Хороший фильм. Но я впречатлилалась только в кино и только в 3D IMAX!!!!!!!
perminova67
perminova67 , 12.03.2011, 11:37
Зритель (166 / 300)
1
хороший фильм, мне понравился, 2-й раз правда смотреть бы не стала
PkAngel
PkAngel , 27.02.2011, 23:13
Посетитель (2 / 100)
1
Фильм просто идеальный! +10 баллов!
Чудо)
Чудо) , 19.02.2011, 00:50
Посетитель (12 / 100)
1
Отличный фильм с хорошим смыслом,посмотреть стоит,графика на высоте.
serggg86
serggg86 , 10.02.2011, 17:42
Посетитель (87 / 100)
1
великий фильм! всем смотреть обязательно!
METALIST777
METALIST777 , 04.02.2011, 22:08
Киноман (531 / 800)
0
не фильм, а шедевр!!!
не буду говорить про графику фильма (она вне конкуренции), но и отличный сюжет, напоминающий завоевания индейцев в нашей реальной жизни в прошлых веках!!!
zdbh41
zdbh41 , 03.02.2011, 01:25
Посетитель (8 / 100)
1
Отличный фильм (ожидал,что будет слабее), главное (кроме отличной постановки), что он с глубоким смыслом гармонии жизни...!
prep
prep , 02.02.2011, 00:15
Посетитель (2 / 100)
2
Это кино должны понять стервятники и принять, как неизбежность. Природа сильнее машин! И поджигать лес ума много не нужно (Ю.О. 08.08.2008, лето 2010), а вот отвечать перед великим народом настанет время.
TOSHIBA
TOSHIBA , 28.01.2011, 21:31
Посетитель (58 / 100)
1
Обычное кино и чего тут суперского?
zangetsu
zangetsu , 25.01.2011, 03:06
Посетитель (70 / 100)
1
глаза просто нарадоваться не могли за все время просмотра фильма ) фильм очень классный смотреть всем
Ellis33
Ellis33 , 16.01.2011, 17:52
Посетитель (6 / 100)
1
по мне фильм не о чем...спец эффекты да...суперр...но ничего такого шедеврального нет...((
РЕМАРК
РЕМАРК , 13.01.2011, 22:23
Посетитель (18 / 100)
1
смысла так такового нет.берет этот фильм ТОЛЬКО спецэффектами
sidorin498
sidorin498 , 03.01.2011, 18:17
Киноман (517 / 800)
0
один раз не больше посмотреть
deformator
deformator , 13.12.2010, 18:32
Посетитель (36 / 100)
1
не понимаю что в нем такого похвального??
ДрюХа
ДрюХа , 02.12.2010, 15:15
Посетитель (19 / 100)
2
Фильм-просто шедевр!!!
gonch.dmitry.ry
gonch.dmitry.ry , 21.11.2010, 21:38
Посетитель (3 / 100)
2
это один из лучших фильмов!
Dikko
Dikko , 17.11.2010, 10:27
Посетитель (17 / 100)
1
Сделали из этого аватара какой то идол, а так муть на один раз
.....НАстеньКА....
.....НАстеньКА.... , 16.11.2010, 15:49
Посетитель (15 / 100)
1
Крутой фильм с удовольствием ещё раз посмотрела!!!
spiritpanacea
spiritpanacea , 11.11.2010, 18:49
Посетитель (20 / 100)
2
Обычная муть, ни чего нового
ksushik8100
ksushik8100 , 28.10.2010, 18:39
Зритель (110 / 300)
2
очень хороший фильм, в нем есть все!
linka84
linka84 , 23.10.2010, 14:40
Посетитель (17 / 100)
1
фильм превращается в тренд...
azalea07
azalea07 , 30.09.2010, 14:31
Риторик (2763 / 5000)
1
Посмотреть несомненно стоит, уже потому что режисер Джеймс Кэмерон - фильм действительно классный,но всё же ожидала большего.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат