Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Ликвидация - смотреть сериалы онлайн

Рейтинг: 8.9 (623 голосов)
  • Время:
  • Перевод:
  • Разрешение:
  • Аудио:

Кадры из сериала: Кадр 1: Ликвидация Кадр 2: Ликвидация Кадр 3: Ликвидация Кадр 4: Ликвидация
сериал
Описание:

Послевоенная Одесса, разгул преступности. В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком, которого не знают даже свои. Бандиты грабят военные склады и пытаются переправить продовольствие, обмундирование и оружие бандеровцам. В это время недовольный Жуковым Сталин назначает его командующим Одесским округом. Маршал всеми силами пытается навести в городе порядок. На борьбу с бандитами посланы все силы, особенно старается начальник уголовного розыска Давид Гоцман.
В ходе расследования выясняется, что и в милиции, и в штабе командования у бандитов свои люди, в частности, сам Академик. Жуков и Гоцман прибегают к разным методам, чтобы выйти на банду. В конце концов Гоцман осуществляет идею внедрить в ряды бандитов своего человека и приманкой вынудить их к решительным действиям, чтобы всех взять и выйти на Академика.

Отзывы и рецензии к сериалу "Ликвидация"

Нет аватара
Банзайka
Банзайka , 23.02.2016, 17:21
Киноман (367 / 800)
0
Ну да - понасадили тут развесистой клюквы. Один карманник работающий в мусарне чего стоит.
Зеленка сразу стреляла - без сантиментов. Тогда ето никого не удивляло. А вот выделить им американские костюмы и деньги на кабак - вот тут действительно без жукова никак.
Yurgen
Yurgen , 23.02.2016, 16:10
Киноман (544 / 800)
5
Цитата: misteranderson
Я хочу сказать что не участвовал в дискуссии но согласен со многими, здесь в кино конечно есть некоторые исторические неточности, человек об этом писал в комментарии и не один, не помню кто но это не важно потому что я с ним согласен, но вот что касается самого фильма, так я хочу сказать что хоть и неточности есть, но сам фильм как-то принимается как бы сказать правильно -- эффектно, что-ли, хорошо принимается к сведению, так сказать впечатляет очень. В общем скажу короче: этот фильм стоит смотреть, он достоин просмотра, и он оч удачный, он многим понравится (и понравился уже даже кое кому включая меня) так что вот такое моё мнение, приятного просмотра и впечатлений.

Ну-ка неточности огласи... Или фильм не смотрел, в дискуссиях не участвовал, не привлекался, не был, не жил???
Yurgen
Yurgen , 23.02.2016, 15:55
Киноман (544 / 800)
2
Фильм очень правильный. Про людей. Больше добавить мне нечего...
Понедельник
Понедельник , 14.02.2016, 17:29
Риторик (4647 / 5000)
0
Самые классные, конечно, две первые серии с Маковецким.
Где бы он у Урсуляка не играл или ещё у кого-то, но это лучшее в его кинокарьере.
Понедельник
Понедельник , 31.01.2016, 13:52
Риторик (4647 / 5000)
2
Для меня это не минисериал даже, но КИНО. В любое время, с любой серии можно пересматривать. Иногда думаю, а было бы так колоритно, если бы Фиму Андрей Краско сыграл, как изначально задумывалось? А музыка Энри Лолашвили это что-то!
Есть ляпы, ну и Бог с ними ...всё равно 10/10
п.с Достоинство искусства ( не обязательно кино... это и живопись, танец, пение), я думаю, заключается в том "а хочешь ли ты ещё раз на это посмотреть и послушать?" Если да, то получается, что "Ликвидация" это киноискусство. (хотя мой любимый фильм Урсуляка "Долгое прощание"2004.)
volod49
volod49 , 19.11.2015, 20:55
Риторик (4285 / 5000)
3
Цитата: ZvezDocka
Цитата: volod49

Когда то большинство было "менее образовано" чем теперешние, и выражались лаконично "Кино и немцы". Ф-м понравился, см по ящ аж 2ды. Песенка "2 сольди), напис и прозвуч на Сан-Ремо 1954, нрав всегда, "исчезла" в серед 60х, как и мн иное. Изредка звуч в мульте о концерте в исп самоотверженного и разумного Чипполино, друзья кот попали в болото из-за хвастливого Буратино, их спас Самоделкин на вертолёте. Выражение "картина маслом" в живую последн раз слыш в конце 70х. laughing в.к.

Зато теперь все знают картину Репина "Приплыли" winked Еще знают слово "послевкусие". Но к чему Вы назвали Буратино, Самоделкина и ЧИП-Полины к "Ликвидации"? wink Нашли схожесть характеров?


Группа мульт персонажей направляется в пионерский лагерь давать концерт. По дороге из-за споров и неорганизованности поразбрелись. Вовремя пришёл Чипполино. Пел, в конце несколько раз "2 сольди"--тянул время до подхода остальных. О песне забыли, ни где давно не звучала. Только в изредка показываемом хорошем развлекательно-поучительном мульте, о котором я и напомнил, как и о хорошей песенке. С почтением . в.к. laughing
misteranderson
misteranderson , 14.10.2015, 10:56
Журналист (5634 / 10000)
0
Я хочу сказать что не участвовал в дискуссии но согласен со многими, здесь в кино конечно есть некоторые исторические неточности, человек об этом писал в комментарии и не один, не помню кто но это не важно потому что я с ним согласен, но вот что касается самого фильма, так я хочу сказать что хоть и неточности есть, но сам фильм как-то принимается как бы сказать правильно -- эффектно, что-ли, хорошо принимается к сведению, так сказать впечатляет очень. В общем скажу короче: этот фильм стоит смотреть, он достоин просмотра, и он оч удачный, он многим понравится (и понравился уже даже кое кому включая меня) так что вот такое моё мнение, приятного просмотра и впечатлений.
ZvezDocka
ZvezDocka , 17.09.2015, 01:10
Риторик (2660 / 5000)
2
Цитата: volod49

Когда то большинство было "менее образовано" чем теперешние, и выражались лаконично "Кино и немцы". Ф-м понравился, см по ящ аж 2ды. Песенка "2 сольди), напис и прозвуч на Сан-Ремо 1954, нрав всегда, "исчезла" в серед 60х, как и мн иное. Изредка звуч в мульте о концерте в исп самоотверженного и разумного Чипполино, друзья кот попали в болото из-за хвастливого Буратино, их спас Самоделкин на вертолёте. Выражение "картина маслом" в живую последн раз слыш в конце 70х. laughing в.к.

Зато теперь все знают картину Репина "Приплыли" winked Еще знают слово "послевкусие". Но к чему Вы назвали Буратино, Самоделкина и ЧИП-Полины к "Ликвидации"? wink Нашли схожесть характеров?
volod49
volod49 , 17.09.2015, 00:28
Риторик (4285 / 5000)
0
Цитата: ZvezDocka
Цитата: TerekBy

- и что за высокомерие, позволю себе спросить, в последнем предложении? Вы, видимо, что-то по-лучше успели создать?

Нет, это круто. Что за осеннее обострение у людей? В целом, умный спор. с удовольствием почитала... Больше на стороне Россомахи, - к примеру, не мог Жуков проводить "антитеррористические операции" в городе. это дело военного коменданта, и вряд ли стал бы плясать под портретом Сталина... еще есть смешные сцены - крутая же была охрана у Маршала Победы (пусть и опального), если пацаненок часы увел... А потом и небритый Гоцман чуть Жукова за рукав не хватал wink wink wink
Напрашивается сравнение с "Местом встречи". Но, кмк, НЕ ПАРОДИЯ - просто попытались поставить перед собой более Глобальные задачи (создатели "Ликвидации") и чуток налажали. Видно. подумали, что за фильм без абвера, Жукова и портрета Сталина wink (для сравнения - ну не нужны были Меркулов. Сталин и Рэбия в "Месте встречи" - и хватило вкуса их не вставлять)

Но чего я влезла (плюсик Россомахе поставлю, когда разрешат, завтра уже). Что-то осенью обострения пошли. Сперва в фильме про Невского политсрач, теперь вот (раньше на киносайтах не наблюдала, только на графоманских сайтах) появился первый "спервадобейся":
Цитата: TerekBy

Вы, видимо, что-то по-лучше успели создать?
am am am am
Я вот не умею кино снимать - мне не критиковать?
Еще мой друг не умеет компы и планшетки сам ремонтировать - он не может высказаться, какой планшет лучше, какой хуже?


Когда то большинство было "менее образовано" чем теперешние, и выражались лаконично "Кино и немцы". Ф-м понравился, см по ящ аж 2ды. Песенка "2 сольди), напис и прозвуч на Сан-Ремо 1954, нрав всегда, "исчезла" в серед 60х, как и мн иное. Изредка звуч в мульте о концерте в исп самоотверженного и разумного Чипполино, друзья кот попали в болото из-за хвастливого Буратино, их спас Самоделкин на вертолёте. Выражение "картина маслом" в живую последн раз слыш в конце 70х. laughing в.к.
ZvezDocka
ZvezDocka , 16.09.2015, 00:54
Риторик (2660 / 5000)
4
Цитата: TerekBy

- и что за высокомерие, позволю себе спросить, в последнем предложении? Вы, видимо, что-то по-лучше успели создать?

Нет, это круто. Что за осеннее обострение у людей? В целом, умный спор. с удовольствием почитала... Больше на стороне Россомахи, - к примеру, не мог Жуков проводить "антитеррористические операции" в городе. это дело военного коменданта, и вряд ли стал бы плясать под портретом Сталина... еще есть смешные сцены - крутая же была охрана у Маршала Победы (пусть и опального), если пацаненок часы увел... А потом и небритый Гоцман чуть Жукова за рукав не хватал wink wink wink
Напрашивается сравнение с "Местом встречи". Но, кмк, НЕ ПАРОДИЯ - просто попытались поставить перед собой более Глобальные задачи (создатели "Ликвидации") и чуток налажали. Видно. подумали, что за фильм без абвера, Жукова и портрета Сталина wink (для сравнения - ну не нужны были Меркулов. Сталин и Рэбия в "Месте встречи" - и хватило вкуса их не вставлять)

Но чего я влезла (плюсик Россомахе поставлю, когда разрешат, завтра уже). Что-то осенью обострения пошли. Сперва в фильме про Невского политсрач, теперь вот (раньше на киносайтах не наблюдала, только на графоманских сайтах) появился первый "спервадобейся":
Цитата: TerekBy

Вы, видимо, что-то по-лучше успели создать?
am am am am
Я вот не умею кино снимать - мне не критиковать?
Еще мой друг не умеет компы и планшетки сам ремонтировать - он не может высказаться, какой планшет лучше, какой хуже?
rossomaha88
rossomaha88 , 15.09.2015, 23:58
Журналист (6691 / 10000)
5
Цитата: TerekBy
Позволю себе не согласиться с Вами в паре вопросов:

Позволяйте, позволяйте! Люблю, когда не соглашаются, так жить веселее :))).
Ладненько, начнём, благословясь:
Цитата: TerekBy
допускаю, что есть исторические неточности, но они не режут глаз

Если в историческом или фильме, на таковый претендующем, неточностей столько, что они заметны даже непрофессионалу - это уже не просто режет, а как промеж глаз врезать! Речь ведь идет о конкретном историческом явлении - борьбе с бандитизмом после войны, в фильме задействована известная фигура, маршал Жуков. Как не крути, но ноблесс оближ, целостность исторического восприятия как раз и достигается скрупулезным и точным следованием деталям. Нет этого - нет и историчности, нужно ли напоминать, что фильмы о прошлом - те же источники информации? В данном случае - искаженной.
Цитата: TerekBy
так что эта претензия, хоть и справедлива, но больше похожа на придирку, либо самолюбование;

А эта Ваша претензия на что похожа? Если сами же признаете, что справедливая критика, то о каких придирках-любованиях речь?
Цитата: TerekBy
про Абвер, да, его уже не существовало, но ни для кого не секрет, что шпионская сеть еще очень долгое время существовала, просто работала на других хозяев

Ага, на ЦРУ, "Моссад" или румынскую "Сэкуритатэ"! :))) Жалко, что Урсуляк в своем фильме не уточнил про "других хозяев"... Опять же, про абверовское подполье - чистой воды фантастика, в исторической теме такая же "нужная", как пятое колесо к телеге. И поэтому тоже, думаю, Говорухин вспоминал о пародийности "Ликвидации" на "Место встречи": борьба с бандитами - само по себе достаточно опасно и сложно, зачем усложнять ещё и какой-то придуманной контрой, громоздить интригу? Чтобы показать крутизну и проницательность Гоцмана? Так одесской шпаны-гопоты с "перьями" и волынами вполне для этой цели хватило бы, как хватило Высоцкому с Конкиным бандюков московских в говорухинском фильме. И получилось, кстати, более реалистично.
Цитата: TerekBy
чем Вам не нравится плачущий Гоцман? Он же человек!

Тем же, чем не нравится жгучий перец с добавлением киселя. Или перец, или кисель, смешивать их не стоит. Герои Шварцнеггера или Уиллиса, или советского супер-мена Еременко, например - тоже человеки, да ещё какие, ничто человеческое им не чуждо, но вот представить их скупую мужскую роняющими не могу, сколько не стараюсь. Потому что законы жанра, знаете ли - не бывает гибридов крепких орешков с кисейными барышнями. Сцена с плачущим Гоцманом - совершенно лишняя и с точки зрения раскрытия образа, и так понятно, что за внешней грубоватостью и резкостью скрываются умение сопереживать и любить.
Цитата: TerekBy
Вас послушать, так после первого вестерна остальные снимать уже не стоило?

А причем здесь "стоило" или нет? Мимо. Стоило и стоит снимать, и 1001-ый тоже - но желательно качественно, достоверно и без "пришейкобылехвостных" "находок".
Цитата: TerekBy
и что за высокомерие, позволю себе спросить, в последнем предложении? Вы, видимо, что-то по-лучше успели создать?

Позволю себе ответить, что критика любого, не только российского кинематографа - на этом сайте дело обычное, привычное, и не только в моем исполнении. Скажу по секрету, что не занимаюсь съемками кино , но при этом имею законную дерзость отзываться о снятом другими нелестно - как любой зритель. Ещё позволю себе приземленное сравнение - допустим, Вы не шьете сапоги. Купили в магазине пару, прошлись в них разок и увидели, что подошва отрывается, нитки полезли и т.д. Знаете, что произвела Ваши сапожки фабрика "Обувалово". Как, будете фабрику ругать? Э-э, нет, не торопитесь - следуя Вашей же логике, Вам - нельзя, не Вы же те сапоги шили!
TerekBy
TerekBy , 15.09.2015, 22:05
Зритель (245 / 300)
4
Цитата: rossomaha88
И хотелось бы подкинуть свои 5 копеек к восторгам по поводу, но шоб да, так нет, магни амика веритас, знаете ли... Во-первых, хватает исторических неточностей, знатоки их найдут немало, как, например, просмотр героями фильма "Подвиг разведчика", вышедшего на экраны в 1947м году. А на дворе в "Ликвидации" - 1946... Абверовское подполье в Одессе - это, конечно, сильно (живучие, гады!), учитывая, что сам абвер к тому времени был успешно ликвидирован. Мелькает тема "изуверики-эзотерики", обогащающая главного отрицательного героя чуть ли не магической силой, но почти сразу же успешно рассасывается, чтобы больше не всплывать. Гоцман, крепкий орешек, вдруг плачущий, как кисейная барышня, рядом с усыновленным мальчиком... Понятно, что рассчитано на дамскую аудиторию тоже, но не до такой же степени... Когда Говорухин как-то обронил, что "Ликвидацию" можно воспринимать как пародию на его "Место встречи", думала, что человеку просто жаба на горле мешает. Оказалось, была в тех словах доля истины. Впрочем, как приключенческий боевик - весьма неплохо, вполне в духе российского кинематографа.

Позволю себе не согласиться с Вами в паре вопросов:
-допускаю, что есть исторические неточности, но они не режут глаз, не нарушают целостности исторического восприятия, а следовательно принципиальны (не терминатора же смотрят, и даже не иронию судьбы), так что эта претензия, хоть и справедлива, но больше похожа на придирку, либо самолюбование;
-про Абвер, да, его уже не существовало, но ни для кого не секрет, что шпионская сеть еще очень долгое время существовала, просто работала на других хозяев, так что вообще не понятна суть Вашего недовольства;
-про мистику согласен - неудачный опыт, который мог разрушить весь фильм;
- чем Вам не нравится плачущий Гоцман? Он же человек! Никто никогда не знает, где и что пробьет его душу на чувства, бывают вспышки гнева, а бывают сентиментальности. В конце концов он не робокоп и имеет право плакать без Вашего разрешения, кроме того Машков отыграл этот эпизод на олично;
- про пародию на "Место встречи", хм... Один и тот же исторический период, харизматичный брутальный главный герой, да, но на этом сходство заканчивается, Вас послушать, так после первого вестерна остальные снимать уже не стоило?
- и что за высокомерие, позволю себе спросить, в последнем предложении? Вы, видимо, что-то по-лучше успели создать?
TerekBy
TerekBy , 15.09.2015, 21:50
Зритель (245 / 300)
5
Не знаю, чья заслуга: режиссера, актеров, сценариста... но такой сериал выходит не то что не каждый год, наверное, раз в 10 лет!!! Герои просто живые, вызывают ту же волну сопереживания, как реальные живые близкие нам люди. И, как в жизни, в фильме переплетено: трагичное и комичное, брутальный Гоцман, как мальчик мямлит перед возлюбленной и его огрубевшая от горя душа молодеет и оживает рядом с обретенным сыном. Сюжет емкий, много интересных самобытных характеров, ярких событий, неповторимого одесского колорита. К сожалению нужно отметить очень невнятное вкрапление мистики (на мой взгляд, в таком фильме это, во-первых, не нужно, а во-вторых, сделано откровенно плохо), а также некоторая сыроватость финала, как-будто авторы и создатели фильма устали за несколько шагов до финишной ленты. Это единственные минусы о которых стоит упоминать. Сериал талантливый, интересный, смотреть однозначно стоит.
rossomaha88
rossomaha88 , 16.03.2015, 21:07
Журналист (6691 / 10000)
3
И хотелось бы подкинуть свои 5 копеек к восторгам по поводу, но шоб да, так нет, магни амика веритас, знаете ли... Во-первых, хватает исторических неточностей, знатоки их найдут немало, как, например, просмотр героями фильма "Подвиг разведчика", вышедшего на экраны в 1947м году. А на дворе в "Ликвидации" - 1946... Абверовское подполье в Одессе - это, конечно, сильно (живучие, гады!), учитывая, что сам абвер к тому времени был успешно ликвидирован. Мелькает тема "изуверики-эзотерики", обогащающая главного отрицательного героя чуть ли не магической силой, но почти сразу же успешно рассасывается, чтобы больше не всплывать. Гоцман, крепкий орешек, вдруг плачущий, как кисейная барышня, рядом с усыновленным мальчиком... Понятно, что рассчитано на дамскую аудиторию тоже, но не до такой же степени... Когда Говорухин как-то обронил, что "Ликвидацию" можно воспринимать как пародию на его "Место встречи", думала, что человеку просто жаба на горле мешает. Оказалось, была в тех словах доля истины. Впрочем, как приключенческий боевик - весьма неплохо, вполне в духе российского кинематографа.
MaRsi
MaRsi , 11.11.2014, 11:47
Посетитель (8 / 100)
1
Хорошая работа режиссёра!!Всё отлажено в этом фильме с участвием актёров.Смотрится на одном дыхание той эпохи.Большое спасибо сайту.
Ruta 67
Ruta 67 , 09.06.2013, 00:47
Обозреватель (15704 / 20000)
3
Спасибо! И ведь знала раньше! Извините за склероз, после аварии - тут помню, тут не помню!
elka66
elka66 , 09.06.2013, 00:39
Риторик (4651 / 5000)
2
Ruta 67,
17 мгновений весны.
Ruta 67
Ruta 67 , 09.06.2013, 00:31
Обозреватель (15704 / 20000)
3
Обязательно посмотрю, но напомните - как же всё-таки назывался фильм "про Штирлица"?!
elka66
elka66 , 09.06.2013, 00:08
Риторик (4651 / 5000)
1
Ruta 67, посмотрите их непременно! Я - первый враг всяческих блевотных Ундин и Кармелит, но эти фильмы - сокровища российского кино!
Ruta 67
Ruta 67 , 08.06.2013, 23:01
Обозреватель (15704 / 20000)
6
Решила глянуть серию-другую исключительно для расширения кругозора, и в результате не отрываясь просмотрела ВСЕ 14! До этого видела только один российский, вернее союзный, сериал - "Место встречи изменить нельзя" с Высоцким и многосерийный фильм "про Штирлица" (насчёт названия - провал). Этот сериал - отличный! Ничего не скажу о исторической достоверности - просто не в курсе, зато всё остальное - на уровне! Игра всех актеров превосходна, даже Пореченков почти не раздважает. При достаточно серьезном и интересном сюжете особенно радуют диалоги героев и своеобразный юмор. Во время второго просмотра (а пересматривать буду обязательно!) возьму ручку и блокнот - выписывать обалденные фразы героев. С первого раза запомнила только "Ты же не окно в женской бане, зачем в тебе дырка?" и "Не тяни кота за все подробности!". Теперь о грустном... Фильм потерял примерно половину шарма после убийства Фимы. Без него сразу поскучнее стало. К тому же ближе к концу логика сюжета становится сомнительной(последние 2-3 серии). И сам финал, для такого классного начала, слабоват и несколько разочаровал. И всё-таки оценка 5 баллов (таки "картина маслом"!).
P.S.Здесь в комментариях ещё три сериала рекомендуются,надо будет глянуть, пока время есть!
Анна Валерьевна
Анна Валерьевна , 22.05.2013, 11:17
Посетитель (3 / 100)
3
В 3 серии есть потрясающая сцена.Сцена срыва психики Давида.Она длится с 8 мин.40 сек.по 9 мин.36 сек.Это достойно награды выше всех Оскаров.Всего за 1 минуту экранного времени Владимир Машков сотворил актерское чудо.ТАК прочувствовать состояние Давида и так мастерские суметь это состояние донести с экрана!!!БРАВО!!!
А еще музыка.Она говорит,когда все молчат.
криативное пчелко
криативное пчелко , 20.03.2013, 01:05
Киноман (318 / 800)
1
Ребята,тока посмотрела этот шедевр.Класс!Я кто такая ,чтоб ставить оценки?!
naser-yousuf
naser-yousuf , 16.01.2013, 02:31
Посетитель (0 / 100)
0
это такой потрясающий фильм огромное спасибо!!! репект!
Aleksander
Aleksander , 15.01.2013, 13:43
Посетитель (62 / 100)
1
"Была ли эта история..."- этими словами заканчивается замечательный фильм "Ликвидация". Прекрасная музыка, тонко встроен еврейский жанр, который окрашивает в светлые тона драматические эпизоды, прекрасная игра актёров, и всю серию смотришь на одном дыхании. Спасибо Всем, кто представил нам возможность смотреть такой Фильм!
реалистка
реалистка , 09.01.2013, 17:46
Посетитель (60 / 100)
0
С этим фильмом мало какие сравнятся. Это русский шедевр.
зюзязю
зюзязю , 08.01.2013, 20:14
Посетитель (1 / 100)
1
Офигенный фильм! Другого слова нет! Люди, создавшие этот шедевр, занимаются явно своим делом! Здесь всего в меру и ничего лишнего. И тонкий юмор, и душераздирающие моменты очень хорошо переплетаются, в итоге "картина" получилась действительно "маслом". В Машкова влюблена еще после фильма ВОР, но Гоцман в его исполнении - просто нет слов...Такие фильмы можно пересматривать бесконечно как МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ.. классика..Спасибо вам всем!!!
talka
talka , 26.12.2012, 03:40
Зритель (129 / 300)
1
Смотреть и пересматривать не надоедает.Фильм разобран на цитаты.А актеры-то какие!А персонажи-то,а музыка!Прям влюбилась в этот фильм,пошла купила диск с ним,поставила на полочку(все,только смерть разлучит нас))!Пять звезд!
МАРИНУЛЬКА
МАРИНУЛЬКА , 07.12.2012, 20:13
Посетитель (1 / 100)
0
фильм класс,мне очень понравился
vladis223
vladis223 , 25.06.2012, 14:44
Киноман (746 / 800)
0
Такого хорощего фильма я еще не смотрел. Все серии за 2 дня на одном дыхании. Спасибо!
serebrik
serebrik , 04.04.2012, 17:02
Киноман (551 / 800)
0
Эл, всё! Оказывается, я полностью отстала от отечественного кино. Срочно ищу и закладываю. А что я все время на сайте-то? Потому что редактирую своё круглые сутки, а в передышках - на сайт, посмотреть и расслабиться. Вот такой режим у меня. Удобный, дыц-дыц ""
elka66
elka66 , 04.04.2012, 16:55
Риторик (4651 / 5000)
2
Тогда клади туда-же Диверсанта. А если скажешь, что и Штрафбат не смотрела, совсем меня добьешь...
serebrik
serebrik , 04.04.2012, 16:52
Киноман (551 / 800)
0
Веришь, не смотрела. Тогда работала в ежедневке и домой являлась после десяти, сразу заваливалась. Вообще не было сил даже пульт нажать. И вот хорошо, что вы, девчонки, мне напомнили. А то собиралась-собиралась. Кстаи, про Апостола даж и не знала. Сейчас положу в закладки.
elka66
elka66 , 04.04.2012, 16:29
Риторик (4651 / 5000)
2
Ты не смотрела?!! Я его обожаю! Не, ну военную и послевоенную тематику наши современные кинодеятели обыгрывают очень хорошо. Отличный сериал! А Апостола тоже не смотрела?
serebrik
serebrik , 04.04.2012, 01:49
Киноман (551 / 800)
0
Значит будем посмотреть
Elektra
Elektra , 04.04.2012, 00:53
Посетитель (10 / 100)
0
Вы не знаете за моего Эмика ! Он если не сломает,то уронит и как раз таки не помимо пальцев ,а на самый ноготь...Фима,Эмик,Циля...
Отличный фильм !
G.N.S.B
G.N.S.B , 07.03.2012, 01:41
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм очень хороший,мне понравился!
azalea07
azalea07 , 12.01.2011, 17:28
Риторик (2780 / 5000)
1
Согласна, отличный сериал...!!!!
angelay
angelay , 10.01.2011, 19:40
Посетитель (0 / 100)
0
Великолепный сериал ,потрясающая актёрская работа, не первый раз смотрю ,надеюсь ,что сценарист и режиссёр порадуют зрителя ещё многими своими не менее талантливыми работами.!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат